Эконива семена

Danone подала в суд на «Савушкин продукт» из-за упаковки йогурта


Французская Danone обвинила белорусского производителя «Савушкин продукт» в копировании дизайна своих молочных продуктов «Активиа». Ущерб оценен в 88 млн руб.

Арбитражный суд Москвы 11 июня зарегистрировал иск АО «Данон Россия» к ОАО «Савушкин продукт». Российское юрлицо Danone требует взыскать с белорусского производителя молочных продуктов 88,2 млн руб., следует из материалов суда.

Danone отстаивает в суде свои авторские права на дизайн упаковки продуктов, пояснил РБК представитель российского офиса компании. Речь идет о линейке «Активиа», в ней представлены йогурты, творожки, кефирные продукты. По версии Danone, в 2018 году компания «Савушкин продукт», которая также выпускает йогурты с бифидобактериями, изменила дизайн своей линейки «Оптималь», сделав его сходным с дизайном «Активиа». В Danone утверждают, что измененный дизайн молочной продукции «Оптималь» является переработкой фирменного стиля «Активиа».

До того как подать иск, компания, сообщил представитель Danone, неоднократно уведомляла «Савушкин продукт» о том, что считает свои права нарушенными и требовала изменить дизайн «Оптималь», но ни на одно письмо с претензиями белорусская компания не отреагировала.

Danone тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав, заявил представитель компании.

В «Савушкин продукте» на момент публикации на запрос РБК не ответили.

Расположенная в Бресте компания — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии, а также крупный поставщик в Россию и другие страны Восточной Европы. Помимо линейки «Оптималь» «Савушкин продукт» выпускает молоко, йогурты, творог и другие молочные продукты под брендами «Савушкин», «Брест-Литовск», «Ласковое лето».

«Активиа» — второй крупнейший по выручке бренд Danone по итогам 2018 года, указано в отчетности французской компании. Последние пять лет, с 2013 года сопоставимые продажи «Активии» в целом по всему миру падали и только с третьего квартала 2018 года вернулись к росту, отмечается в презентации для инвесторов. Финансовые показатели по России Danone не раскрывает, но в презентации сказано, что в 2018 году продажи в странах СНГ показали устойчивый рост. Исследовательская сеть Millward Brown оценивает текущую стоимость бренда «Активиа» в $3 млрд.

Источник: "РБК"
Теги: Россия Молоко Белоруссия суд

1493 просмотра

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ДЗЕН кв
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.