компоненты

Новые продукты Ацидофилин с водорослями, сырные новинки от «Савушкин продукт» и высокобелковая продукция Danone


Идет второй месяц осени, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в сентябре, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли новые вкусы плавленых сыров от «Савушкин продукт», кисломолочный продукт с водорослями Белого моря от Агрохолдинга «Белозорие», сметанные соусы от американской компании Daisy, линейка высокобелковой продукции от Danone и многое другое.

Ацидофилин с водорослями от «Белозория»

 

Агрохолдинг «Белозорие» выпустил инновационный кисломолочный продукт ацидофилин Lamina Balance с водорослями Белого моря. В линейке представлены три вкуса: водоросли, водоросли и брусника, водоросли и чеснок.

В прошлом году Агрохолдинг «Белозорие» начал активную деятельность в рамках НОЦ «Российская Арктика»: новые материалы, технологии и методы исследования». В сотрудничестве с Северным государственным медицинским университетом и Архангельским водорослевым комбинатом был разработан продукт на основе ацидофилина - Lamina Balance. Он содержит витамины D, A, B12 и йод, повышает иммунитет, оказывает противовоспалительное действие, обладает противовирусной и противомикробной активностью, а также снижает уровень сахара в крови.

«Нам удалось соединить молоко и море в одном продукте. Три основных существующих кефирных грибка и ацидофилиновая палочка оказывают положительное влияние на организм человека, а водоросли усиливают это влияние, придавая всем компонентам дополнительные лечебные свойства. Lamina Balance - удивительный продукт, который восстанавливает обмен веществ в организме и может претендовать на категорию ЗОЖ», - рассказал заместитель генерального директора ООО «УК «Агрохолдинг «Белозорие» Александр Гречаный.

Новый дизайн упаковки от сотрудников «ВкусВилла»


Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» брендировала упаковку продукции рисунками своих сотрудников.

Весной 2023 года «ВкусВилл» провел конкурс среди художников, работающих в компании, и рисунки победителей украсили продукты, которые уже сейчас можно найти на полках магазинов – линейку семейных блинчиков и блокноты. На разных этапах согласования также находятся мороженое, ляпуны и сырники.

«Основная идея конкурса – дать возможность заявить о себе тем, для кого рисование – хобби. Поддержка самобытных талантов в виде лимитированной линейки продуктов «ВкусВилл». Проект принес огромное количество положительных эмоций. Коллеги писали благодарности и радовались такому конкурсу. Этот проект оказался не только поддержкой для творцов, но и стимулом заниматься творчеством», – пояснила арт-директор отдела дизайна упаковки Ирина Ворохова.

Молоко 3,2% от «Кефир групп»


Саратовский молочный комбинат (ООО «Кефир-групп») выпустил новинку - молоко «Молочный гость» с жирностью 3.2%. Долгое сохранение свежести и безопасную транспортировку продукта обеспечивает упаковка типа Tetra Pak.

Продукция марки "Молочный гость" проходит ультрапастеризацию, что позволяет продлить срок хранения молока без применения консервантов, при этом сохраняя полезные вещества и витамины, необходимые для организма.

Новая упаковка для детских творожков от “ЗМК”


Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат, являющийся единственным производителем детского молочного питания в Татарстане, выпустил линейку детских творожков с четырьмя вкусами в новой упаковке.

Разработкой дизайна занималось креативное агентство DAB. Основной акцент в упаковке сделан на фудзоне и информационной справке, которую несет каждая иллюстрация.

 

Беларусь


Новинки в линейке плавленых сыров от «Савушкин продукт»


Белорусская компания «Савушкин Продукт» пополнила ассортимент тремя новыми пастообразными плавлеными сырами со вкусами популярных полутвердых сыров. Новые продукты на основе чеддера, маасдама и копченого сыра «Минчанка» выпускаются под брендом «Ласковое лето»

Еще недавно плавленые сыры со вкусом полутвердых сыров были представлены в основном иностранными производителями, поэтому «сырная» линейка бренда - новинка на белорусском рынке.

Плавленый «Чеддер» изготавливается из полутвердых сыров с преобладанием настоящего чеддера. Добавление британского сыра придает ему насыщенный вкус с легкой кислинкой. Ранее в Беларуси в таком виде он не производился.

Плавленый сыр со вкусом и ароматом «Маасдама» – это сочетание сладковато-пряного с ореховыми нотками вкуса, которым так знаменит этот голландский сорт.

Копченый сыр «Минчанка» теперь можно намазать на хлеб. Он отлично подойдет как для приготовления бутербродов на завтрак, так и для сытных рулетиков и горячих блюд.

Все три новых сыра имеют жирность 45% и выпускаются в пластиковых прямоугольных стаканчиках весом 170 грамм. Линейка уже поступила в продажу в крупные торговые сети по всей стране.

Новые вкусы творожных сырков от «Брестского мороженого»


Компания  «Брестское мороженое» расширила ассортимент творожных сырков на венской вафле под торговой маркой «Тимоша», выпустив два новых вкуса.

Сырки с соленой карамелью или малиновой начинкой - это большой объем творожной массы на венской вафле, покрытый шоколадной глазурью.

«Морозпродукт» повышает узнаваемость бренда с помощью BYYD

 

Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась на мобильную рекламную платформу BYYD с задачами проинформировать пользователей о своих продуктах, увеличить узнаваемость бренда и привлечь целевой трафик на сайт. Для этих целей было решено использовать следующие инструменты: Rich Media, таргетирование по социально-демографическим признакам и таргетирование по интересам.

В первую очередь специалисты BYYD подобрали подходящие параметры таргетинга, так как успех продвижения во многом зависит от них. Для выхода на целевую аудиторию команда BYYD настроила социально-демографические параметры на мужчин и женщин 25-44 года, где ядро возрастного сегмента – пользователи 35-44 года.

В соответствии с задачами бренда и целями продвижения, были выбраны следующие релевантные интересы пользователей: Еда и Напитки/ Особая кухня/ Десерты и выпечка/ Здоровое низкокалорийное питание/ Выпечка/ Кулинария/ Приготовление низкокалорийной пищи/ Продукты питания/ Приготовление изысканной пищи/ Семья и родители/ Родители дошкольников/ Родители подростков/ Парки развлечений/ Путешествие с детьми/ Семейный отдых/ Отдых на природе/ Туризм.

Мобильная рекламная кампания проводилась в два этапа. В рамках первого этапа удалось охватить 518 384 уникальных пользователей, перевыполнить план по показам на 5% и выйти на CTR (кликабельность) выше планового значения. По результатом второго этапа удалось охватить 450 827 уникальных пользователей, перевыполнить план по кликам на 4% и получить CTR выше планового значения.

Мир

Йогурт с пряной сливой от The Collective


Британская компания «The Collective» представила лимитированную серию йогуртов со вкусом пряной сливы и заварного крема.

При производстве в йогурт из сливочного ванильного заварного крема добавляется сливовый компот с пряностями, приготовленный из особого сорта слив - Стенли. Новый сезонный вкус является частью ограниченной серии «для гурманов», которая будет выпускаться на протяжении 6 месяцев до начала весны.

«Мы рады вернуть на рынок линейку йогуртов с новыми вкусами. Мы всегда ставили перед собой задачу модернизировать категорию молочных продуктов и сделать ее более привлекательной для потребителей, с чем отлично справляется наша ограниченная серия «для гурманов» с неожиданными вкусовыми решениями», - рассказал директор по маркетингу The Collective Тор Хант Тейлор.

Копченый сыр от Saputo Dairy


Британский бренд Saputo Dairy представил новую линейку Best of British, в которую вошли два сырных продукта Cathedral City: «Наш чеддер натурального копчения» и «Наш красный лестер». Таким образом, по заявлению компании, впервые чеддер натурального копчения появится в отделах готовых сыров в супермаркетах Великобритании.

Сыр Cathedral City производится в Корнуолле из молока с ферм West Country. Процесс естественного копчения на дубовой щепе гарантирует сохранение текстуры сыра и улучшает его вкусовые качества.

Сметанные соусы от Daisy


Американский бренд сметаны и творога Daisy запустил новую линейку соусов на основе сметаны.

Ассортимент представлен двумя вкусами:

- «French Onion» с насыщенным карамельно-поджаренным луковым вкусом и оттенками чеснока;
- «Creamy Ranch», отличающийся насыщенным вкусом чеснока со смесью специй.

Сметанные соусы Daisy не содержат загустителей, стабилизаторов, консервантов, глутамата натрия и аллергенов. Соусы доступны в розничных магазинах по всей старне.

Сыры Valio уже в США




Финская компания Valio заявила о запуске продажи сыров линейки Finlandia в США.

На экспорт компания выпускает два вида плавленых сыров Finlandia: оригинальный и со вкусом лисичек. Плавленые сыры производятся из ингредиентов, не содержащих ГМО, импортируются из Финляндии и продаются в красных баночках по 7 унций. Кроме того, Valio поставляет два твердых сыра десятилетней выдержки, импортируемых из Эстонии: Finlandia Imported Forte и Finlandia Imported Gran Regale.

«Гурманы ищут простые способы разнообразить свои блюда, и наши новые сыры поднимают классику Finlandia на ступеньку выше. Плавленый сыр приобретает утонченный вкус благодаря лисичкам, а выдержанный сыр, произведенный по традиционным итальянским технологиям, открывает потребителям новые возможности для приготовления пасты и других продуктов дома», - отметила директор по маркетингу и развитию бизнеса Valio USA Мари Мерилуото.

Богатый витаминами фруктовый скир от Yoplait


Yoplait представила йогурт Skyr Energy, который считается первым в мире скиром, содержащим кусочки настоящих фруктов, витамины B6 и D.

Skyr Energy представлен в двух вариантах: с клубникой и черной смородиной, а также с манго и маракуйей. По словам представителей компании, новый инновационный продукт с высоким содержанием белка и отсутствием жира был разработан на волне популярности протеинового йогурта.

Сейчас Skyr Energy доступен для предзаказа в магазинах Morrisons и Sainsbury's, а также для онлайн-покупки на Ocado. Одна упаковка содержит две порции по 140 граммов. 

Высокобелковые молочные продукты от Danone

 

Британская Danone выпустила новую линейку высокобелковых молочных продуктов под брендом GetPRO, предназначенных для людей, стремящихся извлечь максимальную пользу из физических нагрузок.

Полный ассортимент из одиннадцати продуктов GetPRO, содержащих от 15 до 25 граммов белка на порцию, включает в себя йогурты, муссы, пудинги и напитки. Кроме того, содержание жира и сахара в продукции GetPRO стремится к 0%.

«В Danone мы считаем, что правильное питание - это значимый вклад в здоровье. Для тех, кто активно занимается фитнесом, линейка GetPRO - отличный вариант перекуса после тренировки. В новой линейке они найдут самые разнообразные продукты, богатые белком, который помогает поддерживать и наращивать мышечную массу, а также оптимизировать питание после тренировки», - заявила руководитель отдела питания и научных коммуникаций Danone UK&I Зои-Мари Эллис.

Продукция линейки GetPRO доступна в магазинах Sainsbury's и Morrisons, а также Waitrose и Tesco с середины сентября и Asda с середины октября.

1697010933

продовольствие

5805 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен