компоненты

Новые продукты Локализация «Активии», фрешмиксы от «Пестравки» и мороженое от Снуп Догга


Начался последний летний месяц, и значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в июле, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли новинки детской линейки и фрешмиксы от «Пестравки», локализованная «Активиа» от Danone и новая «Растишка» со «Смешариками», блинчики с ветчиной и сыром от «Мираторга», безлактозный йогурт «Братьев Чебурашкиных», творожный сыр с базиликом от «Савушкина продукта», мороженое от американского рэпера Снуп Догга и многое другое.

Россия

 

Ребрендинг “Активиа” и новая линейка “Растишки” от Danone 

Компания Danone Россия приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке.

Изменения коснулись только названия бренда и дизайна упаковки. Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по той же технологии и рецептуре. 

“В составе продуктов «АктиБио» используется тот же эксклюзивный пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCM-I2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, достаточном для оказания положительного эффекта на организм”, - отмечают в компании.

Локализация международного бренда позволит Danone возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории в России.

Кроме того, Danone Россия и ГК «Рики» выпустили совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Смешарики». Коллаборация компаний приурочена к 20-летию мультсериала.

На полках крупнейших розничных сетей России, Казахстана и Беларуси можно найти йогурты и творожки, а также желе с изображением популярных анимационных персонажей. В ассортименте представлены 17 вкусов, такие как клубника, банан, пломбир и прочие.

«Сотрудничество двух крупных компаний, как Danone и ГК «Рики» – это стратегически важный шаг, олицетворяющий пример успешной коллаборации двух принципиально разных направлений бизнеса, при этом объединившись, презентующих на российский рынок высококачественный продукт, который удовлетворяет как стилистическим и визуальным решением, так и натуральным составом», - отметила генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина.

Специально для основной линейки бренда «Растишка» (творожки в мультипаке) была разработана виртуальная вселенная Смешариков в дополненной реальности. Дети с помощью QR-кода на упаковке могут окунуться в интерактивный мир героев мультсериала.

 

Новый формат упаковки для продукции “Купино” и отборное молоко от “Лазовского”

Торговая марка «Купино», производства молочного комбината «Купинский» (АМП «Дамол»), выпустила молочные новинки в прозрачных ПЭТ-бутылках.

Завод начал фасовать свое пастеризованное молоко жирностью 2,5% и 3,2% в ПЭТ-бутылки объемом 1800 мл. Бутылка разработана так, чтобы быть удобной для покупателей – она оснащена ручкой и отлично размещается на полке в дверце холодильника. Ассортимент также пополнила продукция в бутылках объемом 800 мл: это молоко жирностью 2,5% и 3,2%, топленое молоко, 2 вида кефира жирностью 1% и 2,5%, ряженка и снежок.

Поменялись не только размер и форма бутылок, но и дизайн упаковок: надписи и изображения на этикетке стали крупнее, а на обороте появилась инфографика с основными характеристиками напитков.

С августа в ассортименте дальневосточной ТМ «Лазовское», продукция которого выпускается на расположенном в Хабаровском крае Молочном комбинате Переяславский (АПМ «Дамол»), также появится новый продукт - молоко Отборное с естественным процентом жирности.

Срок годности новинки – 10 суток. Молоко Отборное фасуется в 930-миллилитровые ПЭТ-бутылки. Его процент жирности варьируется от 3,6% до 4,5%. Новинка, как и вся продукция Переяславского молочного комбината, будет продаваться в магазинах Хабаровского края, Приморья и Амурской области.

«Наше Отборное молоко – то, которое поставляется из ведущих хозяйств нашего родного Лазовского района Хабаровского края. Сразу после утренней дойки молоко в молоковозах везут к нам с ферм. Оно прибывает на завод около 10.00. Прямо из молоковоза обязательно берутся пробы на анализ по физико-химическим показателям, а также на наличие антибиотиков. Затем молоко проходит пастеризацию - специальную термическую обработку, в процессе которой уничтожаются микроорганизмы для того, чтобы продлить срок годности продукта. К 15.00 молоко готово к розливу», - рассказывает директор молочного комбината «Переяславский» Алексей Сарафинос.

Новая упаковка топленого масла от “Кефир групп”

Компания “Кефир Групп” выпустила топленое масло “Золотое Качество” в новой упаковке - пластиковом контейнере весом 4,5 кг. 

Большой объем - удачный вариант как для сегмента HoReCa, так и для обычного покупателя, желающего сэкономить при покупке. Производитель советует использовать топленое масло для приготовления блинчиков или попкорна.

Крем-сыр от “Молочного кита”

Компания "Молочный кит" (Екатеринбург) представила новинки под брендом "Полевское": крем-сыр "Прованские травы" и крем-сыр "Пармезан". 

Крем-сыр подходит для завтрака или быстрого перекуса и выпускается в герметичной упаковке, которая позволяет сохранять его свежим долгое время. 

Блины с ветчиной и сыром от “Мираторг”

АПХ  «Мираторг» запустил производство блинчиков с ветчиной и сыром на заводе кулинарных блюд в Брянской области. 

В составе новинки ветчина собственного производства, а также сыры Гауда и Моцарелла. Процесс приготовления максимально автоматизирован, что позволяет сокращать контакт человека с сырьем и получать длительные сроки годности без консервантов.

«Замороженные и охлажденные блины в классическом варианте и с начинкой – один из самых популярных сегментов среди наших полностью готовых продуктов. Мы продолжим радовать своих  потребителей вкусной продукцией и интересными  новинками», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг». 

Детское мороженое и фрешмиксы от “Пестравки”

Поволжская ТМ «Пестравка» (АПМ «Дамол») продолжает расширять линейку детских молочных продуктов. В ассортименте появилась серия мороженого, «лицом» которого стал новый персонаж – теленок.

Пока в линейке этого мороженого только три вкуса пломбиров: «Попкорн»,  клубничный «Бабл гам» и банановый «Баноффи». Эти десерты, как и все мороженое «Пестравка», произведены в Сибири на фабрике «Купинское мороженое».

Бренд также представил экспериментальный мини-формат сывороточных напитков “Фрешмикс”. Теперь их можно приобрести в небольших ПЭТ-бутылочках объемом 270 граммов.

“Фрешмикс” – прохладительный напиток, который готовится на основе молочной сыворотки, источника необходимого для здоровья детей и взрослых белка.

В мини-формат завод решил разливать только три вкуса: апельсин-манго, персик-маракуйя и арбуз-клубника. Срок годности этих продуктов – 45 суток.

Редизайн упаковки мороженого “Первый вкус”

В разгар летнего сезона Группа компаний «Российское Молоко» обновила дизайн упаковки марки мороженого «Первый вкус». Разработкой новой концепции и дизайна бренда занималось агентство Radar.

На упаковке появилась 3D визуализация, которая полностью соответствует внешнему виду мороженого. Композиция дополняется изображениями ингредиентов, а цвет фона отражает вкус. 

«С редизайном упаковки «Первого вкуса» продажи мороженого выросли, а мощности производства достигли 100%. Сейчас ведется монтаж дополнительной линии производства для обеспечения продаж в 2024 году за пределами нашего локального рынка - Башкирии и Южного Урала», - комментирует заместитель генерального директора по маркетингу ГК «РосМол» Алексей Исаков.

 

Безлактозный йогурт от “Братьев Чебурашкиных”

Линейку безлактозных продуктов агрохолдинга “Братья Чебурашкины. Семейная ферма” пополнил термостатный безлактозный йогурт без добавок жирностью 2,5%. При производстве в молоко добавляется фермент, который расщепляет лактозу на два компонента — глюкозу и галактозу. Глюкоза делает такое молоко и получаемые из него кисломолочные продукты более сладкими, сохраняя все полезные витамины и белки.

Беларусь

Низколактозный йогурт от “Молочного мира”

Очередное решение для потребителей с непереносимостью лактозы представило белорусское ОАО «Молочный мир». Низколактозный йогурт «Active life» - продукт с пониженным содержанием сахара, богатый белком и кальцием. Он является отличным выбором для тех, кто стремится контролировать свой вес или следит за уровнем сахара в крови

Новинка представлена в трёх вкусах: манго, клубника-земляника и ананас-куркума-нато де коко.

Творожная новинка и освежающий напиток от “Савушкина продукт”

Компания "Савушкин продукт" дополнила линейку сыров SVEŽA творожным сыром с базиликом. С новым творожным сыром можно приготовить брускетты, сочетая продукт с вялеными томатами или морепродуктами, зеленью или овощами.

С приходом лета компания запустила ещё одну новинку – сывороточный напиток «Свежесть» со вкусом малины и маракуйи. Он сочетает в себе фруктовый сок и молочную сыворотку, получаемую при переработке молока в творог или сыр. Напиток рекомендуется пить охлажденным. В продаже доступны два формата упаковок: маленькая 415 г. и большая 850 г. бутылки.

Готовая смесь для сырников от Bonfesto
 

Туровский молочный комбинат выпустил новинку под брендом Bonfesto - сырную массу из рикотты "Сырники". Новинка выпускается в полимерном стакане объемом 500 гр.

«Сырники» от Bonfesto – это готовая сырная масса, в которой все ингредиенты уже смешаны в нужных пропорциях. На приготовление требуется не более 10 минут: нужно сформировать сырники и обжарить их на сковороде с добавлением небольшого количества растительного масла.

Мир

Линейка мороженого от Снуп Догга

Американский рэпер Снуп Догг в сотрудничестве с компанией Happi Co запустил линейку мороженого Dr. Bombay. Она станет первой линейкой продуктов, запущенной новой компанией музыканта - Bosslady Foods.

Продукт представлен семью вкусами: Bonus Track Brownie, Cocoa Cream Cookie Dream, Iced Out Orange Cream, Rollin’ In the Dough, S’more Vibes, Syrupy Waffle Sundaze и Tropical Sherbet Swizzle.

«Мы всегда стремимся разрабатывать продукты и сотрудничать с личностями и брендами, которые воплощают самобытность. Когда Снуп обратился к нам с идеей создания новой компании, специализирующейся на мороженом, мы поняли, что разделяем одинаковые ценности, что является залогом крепких партнерских отношений», - рассказал генеральный директор Happi Co Сэм Рокуэлл.

Мороженое от Chupa Chups

Испанская компания по производству мороженого La Menorquina в партнерстве с Chupa Chups выпустила клубничное мороженое в вафельном рожке. Так как производитель вдохновился клубнично-сливочными леденцами Chupa Chups, мороженое представляет собой хрустящий розовый рожок с клубничным наполнителем, покрытый глазурью из белого шоколада с карамельной крошкой.

«Возможность разрабатывать новые продукты с Chupa Chups и продолжать удивлять потребителей новинками - ключевые факторы успеха и международного роста брендов», - заявила Лаура Перес, директор по маркетингу La Menorquina.

Новое мороженое Chupa Chups уже доступно для покупки во всех магазинах стран ЕС, а также в Великобритании, Мексике, Сингапуре и на Филиппинах.

Белковый продукт от Nestlé

 

Nestlé Lindahls - молочный бренд Lactalis Nestlé, выпускающий молочные продукты с высоким содержанием белка, расширяет ассортимент белковых закусок Pro+ новым вкусом черничного маффина.

Каждая баночка содержит 18 г белка на порцию и представляют собой смесь из молочной сыворотки и казеина. В продукте мало сахара и нет жира, так что он создан специально для спортсменов, а также для тех, кто следит за сбалансированностью своего питания.

Замороженный греческий йогурт от Enlightened

Бренд Enlightened, принадлежащий Beyond Better Foods, представил линейку замороженного греческого йогурта в ведерках-пинтах.

Компания выпустила семь сладких вкусов: тесто для печенья, печенье с соленой карамелью, мятная крошка, шоколадно-арахисовое масло, тесто для печенья и брауни, шоколад и кофейная ириска.

В пинтах замороженного греческого йогурта содержатся 8-10 граммов белка на одну порцию (при пониженном содержании сахара), а также пребиотики и пробиотики для поддержания здоровой микрофлоры организма. В компании Enlightened заявили, что с добавлением в мороженое греческого йогурта «этот обновленный продукт приобретает нежнейшую текстуру, невероятный вкус и дополнительную питательную ценность».

Сливки для кофе от Tim Hortons

У канадской сети кофеен Tim Hortons появилась линейка сливок для кофе с их самыми популярными и узнаваемыми вкусами.

Сливки, которые по заявлению производителя готовятся из 100% натуральных канадских молочных продуктов, вдохновлены “культовыми” вкусами сети. Среди них: Double Double, Vanilla Dip Donut и Chocolate Dip Donut. Кофейные сливки добавляют для придания приготовленному дома кофе сладковатого привкуса, такого же, как и в кофейнях Tim Hortons.

1691004477

Молоко

3301 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен