Новые продукты Detox от «Савушкина», мороженое к «файф-о-клок» и алкогольные сливки с лаймом от Карди Би
Сегодня все отраслевое сообщество и просто любители молочных продуктов отмечают Всемирный день молока. Тем временем, в первый день лета пора узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в мае, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли сыры от «Фудлэнд» и «Виолы», сывороточные напитки и йогурты Detoх от «Савушкина продукта», мороженое для послеобеденного чая от Häagen-Dazs, алкогольные взбитые сливки со вкусом лайма от звезды американского хип-хопа Карди Би и многое другое.
Россия
Сыр для жарки от «Фудлэнд»
Торговая марка «Радость вкуса», принадлежащая компании «Фудлэнд», выпустила мягкий сыр для жарки с насыщенно-сливочным вкусом. Производители отмечают плюсы приготовления нового продукта - он покрывается золотистой корочкой, сохраняя нежный слой внутри, при этом при жарке не нужно использовать масло. Сыр подойдет для салатов, пиццы, выпечки, брускетт, также его можно употреблять в качестве самостоятельного блюда в сочетании с брусничным соусом или вареньем.
Мороженое и фрешмиксы от «Пестравки»
Торговая марка «Пестравка» расширяет свой ассортимент фрешмиксов - освежающих напитков из молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком, которые производятся на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») с весны прошлого года. Теперь в линейке 5 вкусов – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт. Последние два – новинки.
«Современным потребителям, особенно молодежи, интересны легкие и полезные напитки, необычное сочетание вкусов. Они постепенно отказываются от традиционных соков с высоким содержанием сахара. Это и стало прошлой весной предпосылкой для создания продукта в новой для «Пестравки» категории Fresh» - сообщила бренд-менеджер марки.
Ещё одна новинка – линейка премиального мороженого, которая включает в себя четыре вкуса – арахисовый пломбир с солёной карамелью в молочном шоколаде с арахисом, шоколадный пломбир в молочном шоколаде, сливочное эскимо с пастой фундука в молочном шоколаде с фундуком и фисташковый пломбир.
Мороженое в форме «гитары» расфасовано в упаковки в темно-зелёных, синих и бордовых тонах. На переднем плане – изображение самого эскимо, сверху логотип бренда – изображение коровы Пестравки.
Новый сыр от «Виолы»
Компания «Виола» выпустила новинку - сыр Laplandia Edam, рецептуру которого технологи компании разрабатывали на протяжении последних двух лет. Продукт, наряду с сырами «Эдам», «Маасдам» и «Голландский», уже представленными в линейке Viola, относится к голландской группе сыров – их характеризует пластичная консистенция, насыщенный вкус и аромат зрелого сыра. Первая партия Laplandia Edam уже сошла с нового конвейера завода Viola и в течение ближайших недель поступит на полки российских магазинов.
«Сыры – это наша визитная карточка. Мы в Viola гордимся наследием финских сыроваров, носителями которого являются эксперты нашего центра исследований и разработок, создающие уникальные продуктовые решения. Laplandia Edam будет производиться по тщательно подобранному ими рецепту. Это сыр без лактозы, обладающий нежным вкусом сливок и приятным ароматом. Настоящий подарок к празднику в честь запуска линии на заводе, – отметила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина.
Кефир от «Казьминского молочного комбината»
В январе этого года «Казьминский молочный комбинат» в Невинномысске запустил новую линию по производству молочной продукции в новом маленьком удобном формате упаковки. Первой новинкой, сошедшей с нее, стал кефир 1% жирности «Молочная легенда» 270 г. До конца мая этого года планировалось запустить еще ряд новинок: питьевые йогурты и фруктовые кефиры в ПЭТ бутылке форматом 270 г.
Молоко и масло от ЗАО «Калининское»
Агрохолдинг ЗАО «Калиниское» представил на полках тверских торговых сетей новую продукцию. На прилавках магазинов «Кредо», «Фрукт» и «Универсал» появилось молоко в бутылках жирностью 3,2% и 2,5%, а также сливочное масло 82,5%.
Поставка товара стала доступна благодаря запуску новой автоматизированной линии по розливу молока в ПЭТ-бутылки. Как рассказал главный специалист ЗАО «Калининское» Дмитрий Петушков, оборудование отечественного производства было поставлено в декабре прошлого года. В апреле завершился монтаж линии.
«Мощность новой линии позволит в час производить по 2500 – 3000 бутылок высококачественного молока. В сутки мы сможем перерабатывать более 15 тонн молочной продукции. Это позволит найти нам новые рынки сбыта для того, чтобы наши жители смогли употреблять качественную молочную продукцию. ПЭТ-бутылки обрабатываются озонированной водой и позволяют увеличить срок годности молока до 10 суток, – добавил Дмитрий Петушков.
Новинки мороженого от фабрики «Купино»
Фабрика мороженого «Купино», расположенная в Новосибирской области, представила две новинки в линейке «Из молочного края»: арахисовый пломбир с соусом солёной карамели и сливочное мороженое с ореховой пастой из фундука.
«Молочные истины» от «Любимого города»
По заказу компании «Любимый город» в агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для нового бренда традиционной молочной продукции «Молочные истины».
«Новый дизайн получился лаконичным и понятным, легко адаптирующимся на линейку базовых молочных продуктов. Логотип с каплей молока в виде буквы О отлично отражает категорию продукта. Свежий синий цвет и аппетитная подсвеченная фуд-зона выделяют продукт на полке. Демонстрация преимуществ на лицевой части упаковки раскрывает ответственный подход компании к производству, убеждая покупателя в качестве и пользе продукта», - говорят разработчики.
Беларусь
Йогурты, сыворотка и творожки от «Савушкина продукта»
Крупнейший белорусский молочный производитель «Савушкин продукт» выпустил линейку питьевых йогуртов «Оптималь Detox».
Йогурты обогащены бифидобактериями и дополнены сочетаниями вкусов, которые входят в детокс-программы. Новая линейка представлена двумя вкусами: «яблоко-банан-морковь» и «апельсин-облепиха-имбирь».
Оба новых йогурта выпускаются в ПЭТ-бутылках, вес каждой порции – 415 грамм. Эргономичная форма упаковки позволяет удобно держать продукт в руке и хорошо подходит для потребления на ходу. Новые йогурты уже поступили в продажу на прилавки торговых сетей по всей Беларуси.
Также компания обновила линейку сывороточных напитков и представила «Свежесть DETOX» с двумя новыми вкусами «облепиха-апельсин-имбирь» и «лимон-мята-огурец».
Среди других майских новинок от «Савушкина продукта» - зернёный творог «апельсин-ананас», и два новых вкуса в линейке мягких творожков: «яблочный штрудель» и «ваниль».
Мир
Творожный сыр от Hood
Американский молочный бренд Hood представил линейку творожного сыра Medleys с тремя вкусами: ананасовый с жареным в меду миндалем, клубничный с крекерами и шоколадной стружкой и черничный с хрустящей овсяной гранолой. Новинки можно купить в продуктовых магазинах Новой Англии и Нью-Йорка.
Новый вкус алкогольных взбитых сливок от Карди Би
Американская хип-хоп-исполнительница Карди Би – основательница компании по производству алкогольных взбитых сливок для создания коктейлей Whip Shots – организовала грандиозную вечеринку, на которой презентовала коктейль с новым вкусом лайма. До этого в линейку выпускались сливки со вкусами ванили, карамели и мокко.
«Ворвемся в это лето вместе с лаймом! Whipshots подойдет для любых коктейлей и десертов от «Маргариты» и мороженого до пирога с лаймом и шербета», - заявила она.
Мороженое с пониженным содержанием сахара и калорий от Oppo Brothers
Британский бренд Oppo Brothers выпустил четыре вида мороженого, которое содержит на 60% меньше калорий и сахара, чем традиционное.
Шарики Oppo Brothers Caramelised Biscuit Swirl из карамельного мороженого с кусочками карамелизированного печенья, содержащие 95 калорий на 100 мл.
Шарики Oppo Brothers Chocolate Hazelnut из ванильного мороженого, бельгийского молочного шоколада и кусочков фундука, содержащие 25 калорий на укус.
Эскимо на палочке Oppo Brothers Vanilla Almond Caramel Swirl из ванильного мороженого, карамели, бельгийского молочного шоколада и кусочков жареного миндаля, содержащие 130 калорий на порцию.
Эскимо на палочке Oppo Brothers Salted Caramel Biscuit Crunch из соленого карамельного мороженого, покрытого глазурью из бельгийского молочного шоколада с кусочками карамелизированного печенья, содержащие 125 калорий на порцию.
Мороженое Milky Way в ванночках от Mars
Компания Mars Chocolate Drinks and Treats дополнила свою линейку мороженым Milky Way в ванночках. Помимо Milky Way компания выпускает в таком формате мороженое Mars, Snickers и Maltesers. Одна порция продукта содержит всего 90 калорий.
Мороженое для «файф-о-клок» от Häagen-Dazs
Знаменитый бренд Häagen-Dazs запустил лимитированную коллекцию мороженого, вдохновленную послеобеденным чаем. Новинка представлена в двух вариантах: Orange and Pomegranate Tart – мороженое со вкусом красного апельсина и нотками граната, а также Meanwhile, Blooming Blueberry Tart - сливочное мороженое с тонкими цветочными нотами и черничным вкусом.
«Создавая нашу новую коллекцию мы вдохновлялись неподвластной времени и элегантной традиции послеобеденного чая, создавая культовый десерт, который станет настоящим украшением летнего сезона и отличным поводом собраться в пять часов пополудни за столом с семьей и друзьями», - отметил глава Häagen-Dazs UK Хосе Алвес.
бизнес