Новые продукты Еще больше «Братьев Чебурашкиных», йогурты Activia и французский сыр с черным трюфелем
Лето в самом разгаре, а это значит, что пора узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в июне, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли новинки от «Братьев Чебурашкиных» и «Коровки из Кореновки», новая линейка для индустрии гостеприимства от «ЭкоНивы», французский сыр из черного трюфеля с морской солью от Bel, новые вкусы функциональных йогуртов Activia и многое другое.
Россия
Мороженое, глазированный сырок и «молонез» от «Коровки из Кореновки»
Бренд «Коровка из Кореновки» (принадлежит ГК «Ренна») выпустил очередную серию новинок. В категории мороженого в летнем сезоне - это пломбир с малиной в вафельном стаканчике из ржаной муки и эскимо с крошкой сливочного печенья в шоколадной глазури.
Бренд также представляет новый удобный формат творожного сырка – на палочке. В основе десерта – сочетание нежного творога и изысканной шоколадной глазури. Кроме того, потребителям предлагается вариант творожного сырка на палочке с добавлением фундука.
И, наконец, третья новинка сезона - «Коровка из Кореновки» обновила свой инновационный продукт «Молонез» – соус, объединивший вкусовые качества майонеза и полезные свойства молока.
Благодаря бережной тепловой обработке «Молонез» имеет такой же, как классического майонеза, длительный срок годности. Это термостабильный продукт, который сохраняет свою консистенцию даже при высоких температурах.
«Молонез» отлично подходит в качестве:
- традиционной заправки для «майонезных» салатов,
- заправки для легких овощных салатов,
- соуса для мясных, рыбных блюд и пельменей,
- компонента для запекания мяса, рыбы, овощей,
- дополнения к борщу и окрошке,
- основы для шашлычного маринада.
Молочные новинки от «Братьев Чебурашкиных»
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» существенно расширил свою линейку молочных продуктов. В ассортименте компании в начале лета появилось много новинок: творожные десерты с добавлением молотой ванили, изюма и кураги (10% жирности); шоколадное масло (67% жирности); термостатный ложковой безлактозный йогурт без добавок (2,5% жирности); обезжиренный творог в брикете (0,5% жирности).
«Мы расширяем наш ассортимент, чтобы дать возможность наслаждаться вкусными и полезными молочными продуктами как можно большему количеству людей, в том числе тем, кто не переносит лактозу или соблюдает диету. Наши новые десерты прошли долгий путь от создания и тестирования до полки магазина и, надеюсь, покупатели оценят их качество, натуральность и в меру сладкий вкус», — отметил генеральный директор и основатель «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин.
Новые вкусы йогуртов от «Пестравки»
ТМ «Пестравка» (принадлежит компании «Молторг») расширила линейку питьевых йогуртов в компактных 270-граммовых белых ПЭТ-бутылках новыми вкусами - манго, чернослив и отруби-злаки. Продукция выпускается на расположенном в Жигулевском заповеднике предприятии «Волга Индустрия».
«В каждой бутылочке – идеальное сочетание натурального йогурта, изготовленного из молока с лучших поволжских ферм, живых йогуртовых культур и настоящих ягод и фруктов. Небольшие упаковки не занимают много места в сумке или рюкзаке, их можно взять с собой для перекуса в дороге, на работе или в институте», - сообщается в релизе производителя.
Fresh-напитки от «Домашкино»
ТМ «Домашкино» (принадлежит АМП «Дамол») запустила новую для себя категорию Fresh-продуктов. С июня ассортимент бренда пополнился сывороточными напитками с натуральным соком – Сочный Микс «Арбуз-лайм» и «Яблоко-груша».
«По оценке диетологов, в последние годы сывороточные напитки становятся все более и более популярными среди людей, стремящихся употреблять не только вкусную, но и полезную пищу. Сывороточно-соковые миксы охотно пьют и дети, и взрослые как альтернативу сокам и другим не всегда полезным напиткам. Они отлично утоляют жажду в жару, освежают и заряжают энергией», - говорят производители.
Июньские новинки «Домашкино» производятся на Пестравском маслозаводе. Они фасуются в 750-граммовые ПЭТ-бутылки с ярким дизайном. Новинку легко узнать по акварельным изображениям аппетитных фруктов и арбуза на этикете. Срок годности напитков – 45 суток.
Линейка для индустрии гостеприимства от «ЭкоНивы»
ГК «ЭкоНива» объявила о расширении продуктовой линейки «ЭкоНива Professional Line», разработанной специально для профессионалов индустрии гостеприимства (HoReCa). Портфель продуктов пополнился сливочным маслом жирностью 84% и классическим творогом в больших емкостях.
Традиционное сливочное масло «ЭкоНива Professional Line» жирностью 84% предлагается в упаковках весом 20 кг. Продукт производится из высокожирных сливок методом сбивания из молока с собственных ферм «ЭкоНивы». Благодаря повышенной жирности масло отлично подходит для замешивания слоеного теста и приготовления выпечки из него, например круассанов. Помимо выпечки, масло «ЭкоНива Professional Line» может использоваться в приготовлении мороженого, кремов, а также подаваться в качестве комплимента к хлебной корзине.
Классический творог «ЭкоНива Professional Line» жирностью 9% фасуется в большие емкости по 4 кг – такой объем удобно использовать на промышленных кухнях, в ресторанах и кафе. Его можно подавать как отдельное блюдо на завтраки, использовать для приготовления сырников и запеканок, а также в качестве начинки для пирогов, булочек и вареников.
Оба продукта специалисты «ЭкоНивы» создавали совместно с профессиональными поварами и пекарями, учитывая их пожелания и рекомендации, основанные на личном опыте.
Новый дизайн упаковки для сыров «Белебеевский»
Агентство KIAN представило комплексный редизайн бренда сыров «Белебеевский» Белебеевского молочного комбината.
«Актуализированный бренд «Белебеевский» приобрел яркое воплощение и стал заметным игроком на полке, помогая аудитории заряжаться утренней энергией от природы Башкирии», - сообщают разработчики.
«Современная» молочная продукция под СТМ «Магнита»
Ритейлер «Магнит» выпустил новинки под собственной торговой маркой Lucky Days в категории современных молочных продуктов. На полках большинства магазинов розничной сети представлен питьевой йогурт Lucky Days двух вкусов – клубники и персика. Компания планирует расширить линейку, запустив новые вкусы и продукты, например, ложковые йогурты.
До этого СТМ «Магнита» были представлены в категории традиционных молочных продуктов (включает молоко, сливки, кисломолочную продукцию и др.) брендом первого ценового сегмента «Моя Цена».
Мороженое с микроэлементами от «АйсКро»
Подмосковное предприятие «АйсКро» из Солнечногорска разработало новую линейку продуктов, содержащих пробиотики и микроэлементы.
«Предприятие запустило производство мороженого с микроэлементами - селеном, йодом и пробиотиками. Это отечественные разработки сибирских ученых из Бурятии. Ингредиенты для этого мороженого, как и для других видов, поставляются из подмосковных хозяйств», - рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред Правительства Московской области Георгий Филимонов.
Самые востребованные среди покупателей вкусы - это «клубника-базилик», «манго-маракуйя», протеиновое «АйсКро», «мятная тыква» с семенами тыквы.
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»
Агентство A.Studio провело ребрендинг детской молочной продукции ТМ «Модест» производства Барнаульского молочного комбината.
В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. «Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей», - говорят разработчики.
Новый молочный бренд MeGusta
Агентство Style You разработало новый бренд линейки молочной продукции MeGusta для молочного завода «Николаевская ферма».
«Лаконичный бренд дизайн был начат с минималистичного логотипа, - рассказал в агентстве. - Написание выбрано латиницей, чтобы подчеркнуть итальянскую нотку семантики нескольких букв бренда (Gusta). Проведя анализ конкурентов, дизайнеры пришли к выводу, что на данный момент продуктовая полка перенасыщена пестрыми дизайнами упаковки. И в агентстве решили, что единый маркерный бренд цвет станет хорошим якорем, который выделит разрабатываемую линейку и станет притягательным eye catcher в супермаркете. Монолитный темно-синий цвет, чистый дизайн упаковки, с профессионально расставленными акцентами, сконцентрирует внимание покупателя на самом важном. Броская укрупненная категорийная фуд-зона и сильно контрастирующая шрифтовая составляющая стали залогом считываемой дифференциации продуктов в линейке».
Беларусь
Сырки-конфеты «ТОП» от «Савушкина продукт»
Белорусская компания «Савушкин продукт» выпустила летние новинки - сырки «ТОП», напоминающие конфеты с кусочками шоколада и карамели. В линейку новых сырков вошли следующие вкусы: ванильный пломбир и кусочки шоколада, двойной шоколад, соленая карамель с кусочками карамели. Десерт выпускается в упаковке флоу-пак.
Мир
Молоко для бариста от Müller
Британская компания Müller Milk & Ingredients пополнила ассортимент молоком для бариста Müller Good Stuff. Оно производится из полностью натуральных ингредиентов и продаётся в картонных коробках, на 100% пригодных для вторичной переработки.
Müller Good Stuff Barista Milk обладает тонкими карамельными нотками, дополняющими вкус кофе, и жирностью, придающей ему бархатистую текстуру. Увеличенное содержание белка в молоке позволяет взбить идеальную пенку с более плотными и мелкими пузырьками.
Ароматизированное масло с добавками от Ornua
Ирландская молочная компания Ornua представила линейку пикантных ароматизированных смесей сливочного масла под брендом Kerrygold. Новые смеси, не содержащие искусственных ароматизаторов и консервантов, приготовлены из богатого природным бета-каротином молока ирландских коров, выращенных на травяном откорме, и взбиты на медленном огне для получения однородности. Линейка содержит три вкуса: «Зеленый лук с чесноком», «Вяленые помидоры с базиликом» и «Болгарский перец с садовыми травами».
Козий сыр от Saputo
Молочная компания Saputo представила новые продукты под брендом Montchevre.
Montchevre Duos - новинка в виде брусочков из козьего сыра со вкусами Sweet Hot Peppers (сладкий красный перец) и Garlic & Herbs (чеснок и травы). В линейку также войдёт сочетание Blueberry and Lemonade - со вкусом черники и цитрусово-лимонными нотками. Montchevre Duos появятся на прилавках США примерно в середине осени.
В линейке топпингов из козьего сыра появился новый вкус Thai Sweet Chili - смесь сладкого красного перца, лайма, чеснока и специй. Ожидается, что продукт также появится на полках осенью.
«Спрос на козий сыр продолжает расти, как и потребительский спрос на сложные вкусовые сочетания, - отмечает директор по маркетингу Saputo в США Дженни Энглерт. - С брендом Montchevre мы внедряем инновации и ищем уникальные вкусовые сочетания продуктов, выходят за рамки обычных и помогают нам формировать тренды и удовлетворять потребительский спрос».
Новые функциональные йогурты от Activia
Принадлежащий Danone бренд Activia расширил ассортимент, выпустив Activa Fibre - новую линейку функциональных йогуртов. Доступны три вкуса: грецкий орех и овсянка, яблоко и злаки, а также мюсли — смесь злаков, орехов и изюма.
Activia Fibre помогает поддерживать здоровье кишечника. «Каждая банка содержит миллиарды живых культур, а также кальций и 10% рекомендуемой суточной нормы потребления клетчатки для поддержания ежедневного потребления витаминов», - говорят производители.
Протеиновое мороженое от Myprotein
Производитель продуктов спортивного питания Myprotein, совместно с британским супермаркетом Iceland выпускает мороженое с высоким содержанием белка. Его можно будет найти только в магазинах Iceland и The Food Warehouse. Мороженое Myprotein представлено тремя вкусами: ванильное, в котором содержится 99 калорий и 10,9 г белка; шоколадное, содержащее 103 калории и 10,5 г белка; и соленая карамель с 106 калориями и 10 г белка.
Сыр с черным трюфелем и морской солью от Bel Group
Бренд Boursin, принадлежащий французскому концерну Bel Group, выпустил ограниченную серию сыров со вкусом черного трюфеля и морской соли.
«За последние несколько лет и Boursin, и трюфель ярко проявили себя на мировой кулинарной сцене, поэтому было очевидным выбором сделать наш фирменный сливочный сыр с особым вкусом, чтобы украсить любое блюдо или сырную тарелку», - отметил бренд-директор Boursin Джейми Перлштейн.
Новые йогурты от Häagen-Dazs
Компания General Mills выводит бренд Häagen-Dazs на рынок йогуртов, представляя новинку Häagen-Dazs Cultured Crème.
Приготовленный из свежего молока и сливок, а также настоящих фруктов, Cultured Crème не содержит искусственных красителей или ароматизаторов. По словам General Mills, Cultured Crème готовится медленно, с использованием «процесса ферментации в пять раз дольше, чем в традиционном йогурте, для создания густой кремовой текстуры, напоминающей мороженое». Кроме того, в Cultured Crème также используется уникальная смесь молочных культур, которые обеспечивают более мягкий вкус, «в отличие от слегка кисловатого вкуса традиционного йогурта».
На данный момент Cultured Crème представлен шестью вкусами: с ванилью, клубникой, кофе, лимоном, черникой и черной вишней. В ассортименте присутствуют такие ингредиенты, как бобы бурбонской ванили из Мадагаскара, отборная клубника, колумбийский холодный кофе, мякоть с цедрой лимона и цельная дикая черника.
бизнес