компоненты

Новые продукты Маринованный сыр, мороженое “Чебурашка” и алкогольные сливки с тыквой от Карди Би


За последний месяц лета российские и зарубежные производители молочной продукции выпустили не так уж много новинок. Однако, готовясь к осеннему сезону, некоторые компании провели ребрендинг и обновили дизайн упаковки своей продукции. В подборку Milknews вошли новинки в ассортименте экобутика “МакЛарин”, ребрендинг сыров Hohland и “Радость вкуса”, мороженое “Чебурашка” от белорусского Bremor, тыквенные алкогольные сливки от Карди Би, новые виды сливочного сыра от Moondarra и многое другое.
 

Россия

 
Ребрендинг "Любимово"




Агентство Zurashvili Branding провело масштабный ребрендинг продукции "Любимово", выпускаемой “Любинским МКК”.

"Любинский МКК" владеет брендом с 80-летней историей. Со временем в ассортименте накопилась разнообразная по виду продукция, а дизайн морально устарел, что снизило конкурентоспособность бренда. Чтобы увеличить объем продаж, привлечь новую аудиторию, а также привести линейку к цельному виду, в агентстве Zurashvili Branding разработали новый дизайн упаковки , заменив привычный логотип на эмблему в виде “природного сердца”, которое теперь объединяет всю продукцию “Любимово”
 

Редизайн сыра Grunlander и новые вкусы от Hochland




Компания Hochland представила новый дизайн упаковки для линейки  полутвердых сыров Grunlander.

Дизайн разрабатывали специалисты агентства Viewpoint. В ходе проекта они полностью изменили композиционную структуру дизайна, отдельно выделив навигацию по вкусам продукции. Основным композиционным акцентом новой упаковки стал обновленный логотип Grunlander, который располагается на прозрачном окошке - через него покупатель может увидеть сам продукт.



Произошли изменения и в линейке плавленых сыров Hochland. В ассортименте появились новые вкусы: “ЧИЛИ ЧИЗ” и “ГРИЛЬ ЧИЗ”.

В основе острого “ЧИЛИ ЧИЗ” - сыр чеддер и соус чили-паприка, а в составе “ГРИЛЬ ЧИЗ” - крупные кусочки копченого мяса и соус гриль с томатами и сладким перцем.
  

Новый дизайн сыров “Радость вкуса”




Производитель и импортер молочной продукции Foodland выпустил сыры торговой марки “Радость вкуса” в обновленном дизайне.

Стимулом к смене дизайна упаковки стала растущая конкуренция между основными игроками рынка, а также развитие маркетплейсов и привлечение покупателей. Брендом была сформирована идея с появлением визуальных коммуникаций и мультяшного персонажа, который на каждой упаковке предстает в новых образах, создавая прочную эмоциональную связь между брендом и потребителем, а также передавая вкус и географическое происхождение сыра.

Линейка сыров «Радость вкуса» в новом дизайне уже представлена на полках магазинов.
 

Обновление упаковки “Вятушки”




Молочная продукция "Вятушка" производства Кировского молочного комбината теперь выпускается в новой упаковке. На каждой упаковке имеется обновленный логотип, изображение самого продукта и его вкуса. Дифференциацию внутри линейки обеспечивает уникальный цвет волны.
 

Милкшейки от экобутика “МакЛарин”




Линейка молочной продукции от сети экобутиков ремесленных продуктов "МакЛарин" (холдинг “Афанасий”) пополнилась милкшейками с тремя вкусами: персик-маракуйя, ежевика-малина и клубника-пломбир.

В молочных коктейлях от “МакЛарина” 60 калорий и 0,5 г жиров, поэтому они легко усваиваются организмом и будут полезны как для взрослых, так и для детей. Сейчас милкшейки выпускаются в компактной бутылке в 300 г.
 

Беларусь

 
Мороженое "Чебурашка" от Bremor




Белорусская компания Bremor выпустило новинку - сливочное мороженое "Чебурашка" в вафельном стаканчике с ароматом ванили и апельсиновой начинкой. Проект был реализован совместно с правообладателями одноименного фильма.

Продукция компании выпускается на двух производственных площадках в Беларуси и России, а также поставляется в 42 страны мира.    

Мир

 
Новый вкус алкогольных взбитых сливок от Карди Би




Компания Starco Brands совместно с американской хип-хоп исполнительницей Карди Би выпустила ограниченную серию алкогольных взбитых сливок Whipshots со вкусом тыквы.

Новый вкус был представлен к началу осени - как раз в тот момент, когда на рынок возвращаются продукты из тыквы. Взбитые сливки, настоянные на водке, имеют 10% кислотность и не требуют охлаждения. Сливки со специями из тыквы дополняют существующие вкусы бренда: ваниль, мокко и карамель.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши поклонники каждый сезон испытывали новые ощущения от употребления Whipshots, увеличивая востребованность продукта и подтверждая его универсальность», - сказал генеральный директор Starco Brands Росс Склар.
 

Линейка детских кефиров от Biotiful Gut Health




Британский производитель молочной продукции Biotiful Gut Health выпустил новую линейку кефира Kids Kefir.

В линейке два вкуса: клубника-банан и персик-ананас. Детский кефир содержит полезные бактерии и не содержит сахара, поэтому оказывает положительное влияние на здоровье кишечника ребенка.

«Кефир — это сбалансированный продукт, который можно употреблять в любое время дня. Biotiful Gut Health сделает детские завтраки и перекусы более здоровыми и вкусными», - отметила генеральный директор и основатель Biotiful Gut Health Наташа Боуз.
 

Молочные смеси из козьего молока от Kendamil




Британский бренд органических продуктов Kendamil представил линейку молочных смесей с козьим молоком для младенцев и малышей.

В состав Kendamil Goat входит цельное козье молоко, полученное с европейских семейных ферм, смесь HMO, поддерживающая иммунитет младенцев, и козья сыворотка. В составе смеси нет пальмового и соевого масел, рыбьего жира, кукурузного сиропа, сахарозы или мальтодекстрина.

Считается, что бета-казеин А2, содержащийся в козьем молоке, облегчает переваривание пищи и обеспечивает более эффективное усвоение ребенком питательных веществ. Козье молоко также содержит в 10 раз больше олигосахаридов, чем коровье молоко, и более высокий естественный уровень селена – важного минерала в составе грудного молока.

Исследования Kendamil показывают, что у одного из 60 тыс. новорожденных может быть непереносимость лактозы, в то время как аллергия на коровье молоко может наблюдаться у 2-3% младенцев. По словам генерального директора и соучредителя Kendamil Росса Макмахона, сегодня высокое содержание лактозы наблюдается более чем в половине всех молочных смесей, продаваемых в США, поэтому новый продукт из козьего молока с низким содержанием лактозы станет альтернативой для здорового питания младенцев.
 

Прозрачные крышки для бутылок молока от Tesco




Британская сеть розничной торговли Tesco сообщила о том, что работает с поставщиками над упрощением процесса переработки молочных бутылок.

Отказавшись от цветного пластика и заменяя синие, красные и зеленые крышки для молока на прозрачные (примерно на 425 млн бутылок молока каждый год), Tesco улучшает качество вторичного материала, получаемого из бытовых отходов. В настоящее время цветной пластик необходимо вторично перерабатывать отдельно от прозрачной упаковки, поэтому изменение колпачков на прозрачные означает, что каждый год дополнительные 3 900 т переработанного пластика могут быть использованы для изготовления новых бутылок. Различные варианты молока – цельное, полуобезжиренное и обезжиренное – по-прежнему будут четко различимы благодаря цветным этикеткам вокруг бутылки.

В отношении пластика и упаковки Tesco следует своей стратегии 4R: отказаться от пластика там, где это возможно, сократить его количество там, где нельзя отказаться совсем, повторно использовать больше и перерабатывать то, что осталось. Ранее в этом месяце супермаркет объявил об испытании «упаковок-подушек» для свежего фарша, в которых используется на 70% меньше пластика и которые полностью подлежат вторичной переработке в пунктах сбора мягкого пластика в магазинах.

Новый дизайн упаковки бренда Isigny Sainte-Mere



Агентство Bluemarlin разработало новый дизайн упаковки для французского молочного бренда Isigny Sainte-Mère (Франция). Принимая во внимание богатую историю бренда, дизайнеры оформили упаковку в ретро-стиле.

Еще в 1909 году фермеры Нормандии основали свой первый молочный кооператив, на основе которого позже была создана компания. Новый дизайн упаковки отдает дань истории бренда и кустарным методам производства. На упаковку нанесли изображение девушки Марты на осле – узнаваемый символ Isigny Sainte-Mère с 1909 года. Она выражает идею заботы, внимательности и любви. Также в агентстве решили расширить цветовую палитру. Новые оттенки акварельных пейзажей должны передать атмосферу Нормандии, ее ландшафтов и морских просторов. 

Сыр с крекерами и сыр в маринаде от Moondarra




Австралийский производитель ароматизированных сливочных сыров Moondarra Cheese пополнил свой ассортимент двумя новыми продуктами: Moondarra Marinated и Moondarra SnackPack.

Moondarra Marinated - это мягкий сливочный сыр, маринованный в травах, чесноке и масле. Его рекомендуют использовать в салатах, супах и бутербродах. 

Moondarra SnackPack - это линейка сыров, смешанных с крекерами на закваске. Ассортимент SnackPack представлен вкусами: мед и фисташки, травы и чеснок, абрикос и миндаль, мед, инжир и макадамия, а также травы и перец.

Компания Moondarra Cheese была основана в 2004 году и экспортирует свой ассортимент в США, Японию, Китай и Корею.

1693573083

Молоко

4289 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен