Danone переходит на блокчейн для отслеживания «каждой упаковки детского питания»
Danone Specialized Nutrition запускает новый сервис – Track & Connect – для своих линеек детского питания Aptamil, Nutrilon, Laboratoire Gallia и Karicare.
Служба будет использовать комбинацию технологии блокчейна и агрегации вместе с QR-кодами для повышения возможности отслеживания по принципу «от фермы к вилке».
По словам Дэвида Булангера, старшего вице-президента по операциям в компании, сервис отвечает растущему спросу со стороны потребителей, которые «хотят больше узнать о еде, которую они едят».
«Потребители хотят знать, как производится их еда и откуда она берётся. Исходя из того, что мы слышим от наших потребителей и партнёров по розничной торговле, покупатели ценят информацию о том, где, когда и как мы производим продукты для детского питания», - сказал Булангер. «Это будет первый случай, когда Danone будет использовать блокчейн таким образом», - продолжил эксперт.
Сервис Track & Connect основан на производственной стратегии молочного производителя. Внешний QR-код, который можно отсканировать до или после покупки, даёт доступ к номерам партий и единиц, которые отслеживают продукт по цепочке поставок, предоставляя покупателю логистическую информацию. Внутренний QR-код находится под защитой от несанкционированного доступа, поэтому его можно сканировать только после покупки.
Россия