компоненты

Mash: мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнут в России


Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнут с прилавков российских магазинов. Причиной стал уход с российского рынка производителей необходимого оборудования, сообщает Mash.

Для выпуска мороженого Twix, Bounty, Mars и Snickers в стране нет нужного оборудования. Западные поставщики Tetra Pak и GRAM покинули российский рынок, а полноценную замену на сегодняшний день им пока не нашли.

При этом значительная часть производителей продолжают свою работу на территории России. Американский Mars заказывает у компании «Юнилевер рус» брендированные эскимо и банки.

В Союзе мороженщиков России отметили, что в России в 2021 году произвели рекордные 528 тыс. тонн мороженого. В прошлом году - 468 тыс. На сегодняшний день зафиксирован рост объемов на 2–3% по сравнению с аналогичными показателями 2022 года.

Ранее сообщалось, что российская компания «Чистая линия» планирует увеличить объемы производства мороженого до 31 тыс. тонн в год. Предприятие завершило проектирование нового комплекса, который будет построен в подмосковном Долгопрудном. Реализация проекта позволит увеличить производственные мощности с 20 тыс. тонн до 31 тыс. тонн ежегодно. 

1687241648
Источник: РИАМО

мороженое

1344 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен