Mash: мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнут в России
Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнут с прилавков российских магазинов. Причиной стал уход с российского рынка производителей необходимого оборудования, сообщает Mash.
Для выпуска мороженого Twix, Bounty, Mars и Snickers в стране нет нужного оборудования. Западные поставщики Tetra Pak и GRAM покинули российский рынок, а полноценную замену на сегодняшний день им пока не нашли.
При этом значительная часть производителей продолжают свою работу на территории России. Американский Mars заказывает у компании «Юнилевер рус» брендированные эскимо и банки.
В Союзе мороженщиков России отметили, что в России в 2021 году произвели рекордные 528 тыс. тонн мороженого. В прошлом году - 468 тыс. На сегодняшний день зафиксирован рост объемов на 2–3% по сравнению с аналогичными показателями 2022 года.
Ранее сообщалось, что российская компания «Чистая линия» планирует увеличить объемы производства мороженого до 31 тыс. тонн в год. Предприятие завершило проектирование нового комплекса, который будет построен в подмосковном Долгопрудном. Реализация проекта позволит увеличить производственные мощности с 20 тыс. тонн до 31 тыс. тонн ежегодно.
мороженое