Молочная отрасль

«Нильсен»: покупатели избегают новинок в категории готовой еды из-за страха разочароваться во вкусе


Большинство россиян не спешат пробовать новые блюда в сегменте готовой еды из-за опасений, что вкус не оправдает ожиданий. Об этом свидетельствуют результаты исследования  аналитической компании "Нильсен".
 

Согласно опросу, 57% потребителей назвали именно этот фактор основным барьером при покупке новинок. При этом высокая стоимость готовых блюд стала причиной отказа лишь для 15% респондентов.

Эксперты отмечают, что производителям и ритейлерам важно сосредоточиться на формировании доверия к новым продуктам — в том числе через дегустации, детальное информирование о составе и акцент на вкусовые характеристики.

 

1745333149

продовольствие

571 просмотр

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО