Новые продукты июля: ребрендинг “Простоквашино” и сухое верблюжье молоко
Июль уже закончился, по этому поводу Milknews выпускает традиционную подборку новых продуктов в России и мире. В этом выпуске нас ждут новые сыры от Arla на российских полках, много растительных продуктов в США и даже сухое верблюжье молоко из Объединенных Арабских Эмиратов.
В России
Мягкие сливочные сыры Arla Natura
Arla Foods вывел на российский рынок новый мягкий сливочный сыр под брендом Arla Natura. Гендиректор Arla Foods в России Михаил Ляско заявил, что компания долго искала замену свежетворожным сырам после введения ограничительных мер в отношении импорта. В будущем компания планирует и дальше развивать рынок сливочных сыров, а новинку будут выпускать в четырех вкусовых вариациях: в натуральном, с грибами, с зеленью и с томатами. Кроме того, компания выпустит универсальный сливочный сыр Arla Chef Professional, который предназначен для HoReCa: его можно использовать для приготовления холодных и горячих суши, соусов и десертов.
Сливки для взбивания “Вкуснотеево”
“Вкуснотеево” выпустил сливки для взбивания с жирностью 33%, расфасованные в асептическую упаковку формы “кувшин” по 250 г. Одна упаковка рассчитана на разовое использование, данного количества сливок достаточно для приготовления десертов для двух-трех человек. В сливочную линейку “Вкуснотеево” уже входят сливки жирностью 10% и 20% в упаковке разного объема. До конца года “Молвест” планирует запустить и большой формат сливок для взбивания, предназначенный для использования поварами в кафе и ресторанах.
Ребрендинг “Простоквашино”
Агентство Viewpoint разработало ребрендинг "Простоквашино". В новом дизайне сохранились классические синие полоски, а кота Матроскина немного изменили. Viewpoint предстояло сосредоточиться на разработке внешнего вида для новинок, которые планировались к выпуску: десертная группа, сметанные соусы и продукты для детей. Специально для этих продуктов на упаковку добавили иллюстрации с изображением клубники, топленых сливок, грибов и т.д.
Йогурты Bio Culture
Новый бренд Bio Culture в июле запустил линейку густых йогуртов в упаковке twin-pot. На данный момент компания активно готовит линейки детских молочных продуктов, которые будут обогащены витаминами. Сейчас продукцию Bio Culture можно найти в магазинах “Ашан”, “Лента”, “Метро”, “Карусель”, “Перекресток”, “Пятерочка”, и в “Азбуке вкуса”.
В мире
Новинки в немолочной категории от Danone
В США появились растительные альтернативы йогуртам на основе овсяного молока. В июле на полках появились растительные йогурты Silk Oat Yeah с ванильным и клубничным вкусами, а также со вкусом манго и ягод.
Бренд-менеджер Danone Джошуа Кук заявил, что создание альтернативы йогурту стало следующим шагом после того, как в начале этого года потребители хорошо приняли овсяный напиток Silk Oat Yeah Oatmilk.
Для бренда So Delicious Dairy Free разработали целый ряд немолочной продукции (аналоговые сливки, десерты, сыр и йогурт) из разных растительных основ (кокос, миндаль, кешью, соя и овес).
Этой зимой So Delicious выпустила десерты с овсяным молоком, а в июле бренд представил коллекцию Oatmilk Yogurt Alternatives в четырех вариантах: со вкусом ягод, манго, пряной груши и инжира, а также клубники и ревеня.
Греческий обезжиренный йогурт Two Good
После успешного запуска в США бренда “Two Good” Danone расширила линейку вкусов своего обезжиренного греческого йогурта. Ко вкусам ванили, персика, клубники и черники добавился вишневый и кокосовый вкусы, а также классический греческий йогурт.
Линейка содержит на 80% меньше сахара, чем в среднем содержится в греческом йогурте, а в одной порции содержится всего 12 г белка и 80 ккал.
Искусственное мороженое Perfect Day
Компания Perfect Day разработала немолочный белок, доступный в ограниченном выпуске искусственного мороженого. Компания утверждает, что не содержащий лактозы белок, разработанный в лаборатории, содержит те же протеины, казеин и сыворотку, что и коровье молоко. Продукт доступен только на сайте Perfect Day и представлен в трех вкусах: молочный шоколад, соленая помадка и ванильная ежевика с ирисом.
Сухое верблюжье молоко Camelicious
Сухое верблюжье молоко бренда Camelicious из ОАЭ впервые прибывает в США. В партнерстве с Nutra Wellness компания начнет дистрибуцию с Флориды. Согласно научному докладу компании, в верблюжьем молоке на 50% меньше жира, чем в коровьем, больше натуральных жирных кислот Омега-3 и витамина С, а также содержится более высокая концентрация кальция.
Мороженое Yili для индонезийского рынка
В последние несколько месяцев Yili расширяет ассортимент своих молочных продуктов для дистрибуции в Индонезии, в этом месяце в число новых продуктов попало кофейное мороженое Mocha от бренда Joyday. Продукт был создан специально для нового рынка, в нем более сладкий и сильно выраженный вкус.
Смузи Activia Live Culture от Danone
Danone пополняет ассортимент Activia в Великобритании новой линейкой бутылочных смузи Live Culture. На данный момент доступны два вкуса: смесь классического йогурта Activia с манго, персиком, морковью, финиковым и льняным семенами; а также йогурт со смесью клубники, черники, свеклы, граната, хурмы и семян чиа.
Детские йогурты Puds
В Великобритании молочный бренд The Collective выпустил новую серию йогуртов в детской упаковке. Эта линия, называемая Puds, почти не содержит сахара и представлена в двух вкусах: шоколад и ваниль. Ранее в июле The Collective объявила о планах расширения своего ассортимента йогуртов в стиле Happy Hour в Великобритании с новым вкусом эспрессо-мартини.
Автор: Артем ФальчевТеги: Россия Молоко мир торговля продовольствие