Новые продукты марта: “чистый” йогурт от Valio, функциональные продукты от “Эфко” и шоколадное молоко с мятой
Milknews сделал подборку новых продуктов, которые появились на российском и мировом рынке на последний месяц. В этом выпуске - “чистый” йогурт от Valio, функциональные - от “Эфко” и с пробиотиками - от Dannon.
В России
Valio запустила “чистый” йогурт с малиной и творог с бананом

Российской подразделение финского концерна представило овые продукты, которые сделаны по концепции “чистая этикетка”: новинки не содержат консервантов, «Е»-добавок, искусственных ароматизаторов, красителей, а также глютена. Они произведены из молока и фруктовых и ягодных джемов, говорится в официальном сообщении Valio.
Содержание ягод в йогурте Valio с малиной составляет не менее 13%, массовая доля жира - 2,6 %. Йогурт может стать самостоятельным перекусом или завтраком, а также он подойдет в качестве заправки для фруктовых салатов, десертов, для приготовления мороженого.
Одна баночка творога Valio с вкусом банана содержит 12 г молочного белка, массовая доля жира составляет 0,1 %. Творог произведен с использованием микробиологической закваски, поэтому подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания.
Новые продукты производятся по заказу и под контролем Valio на партнерском предприятии «Эрманн» (Московская область).
“Эфко” представила функциональный злаковый йогурт

ГК “Эфко” разработала новую линейку функциональных злаковых йогуртов. В ней представлены продукты с миксовыми вкусами: с грушей и злаками, яблоком и злаками, клюквой и злаками, а также полностью злаковый йогурт.
“Функциональные продукты питания и напитки на сегодняшний день являются самым быстрорастущим сегментом пищевой отрасли в мире, что отражает потребительский тренд на укрепление здоровья и предупреждение болезней с помощью корректировки рациона питания”, - рассказали в пресс-службе компании.
Мир
Шоколадное молоко с мятой появилось в продаже в Новой Зеландии

В Новой Зеландии новый продукт - молоко со вкусом шоколада с экстрактом мяты. Лимитированный выпуск от Lewis Road Creamery будет продаваться в упаковках по 300 и 750 мл в супермаркетах по стране.
Arla представила йогурт с повышенным содержанием волокон

Компания запустила йогурты под маркой Arla Fibre, которые дополнительно обогащены волокнами. Продукты доступны в четырех вкусах: ежевика, малина, ананас и маракуйя, а также клубника. Йогурт содержит 4,7 гр волокон на порцию и 27% от рекомендованной дневной нормы кальция.
Muller сделала греческий йогурт без сахара
Британская Muller представила новый вариант греческого йогурта - без сахара. В течение следующих трех лет Muller инвестирует 100 млн фунтов в развитие и производства продуктов нового поколения, йогуртов и десертов, которые будут изготовлены из молока британских фермеров.
Американский Dannon запустил низкожирные йогурты с дневной нормой пробиотиков

Dannon в США начала продавать йогурты Activia Dailies с пониженным содержанием жира и обогащенный пробиотиками. По словам представителей компании, опрошенные потребители высказались за то, чтобы получать пробиотики не из таблеток, а из продуктов питания. Так было принято решение о запуске новой линейки. Activia Dailies будут продаваться в супермаркетах по цене за $5.19 за 8 бутылочек.
Информацию о новых продуктах вашей компании можно направить на почту info@milknews.ru. Наиболее интересные запуски войдут в выпуск за следующих месяц.