Новые продукты октября: ванильное мороженое без лактозы и детские смеси с А2 бета-казеином
Подошел к концу второй осенний месяц, а это значит пора сделать обзор новинок, которые появились на полках магазинов в России и мире за это время. В этом выпуске расскажем про ванильное мороженое и детские молочные смеси с А2 бета-казеином.
В России
1. Oltermanni 17% возвращается на российский рынок
Компания Valio возвращает на российский рынок полутвердый легкий сыр Oltermani. Продукт будут производить на партнерском заводе в Псковской области. По словам представителей компании, продукт богат молочным белком и полезными микроэлементами: в 100 граммах сыр - 100 % рекомендуемой суточной нормы потребления кальция, 30 % - цинка и 40 % - протеина. Сыр подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания, так как производится с использованием сычужного фермента неживотного происхождения.
2. Valio представила безлактозное мороженое со вкусом ванили
Компания Valio выпустила в октябре еще одну новинку - безлактозное мороженое со вкусом ванили с жирностью 9%. В составе нового продукта 15% соуса с семенами бурбонской ванили, собранной в тропиках Мадагаскара, рассказывают производители. В российских магазинах уже продается мороженое Valio с такими вкусами, как «Черника с крошкой ржаного хлеба», «Карамель» с кусочками фаджа, «Клубника и базилик», «Макиато» с шоколадной крошкой. В Финляндии можно купить продукт со вкусами «Морковный торт», «Лакрица-чили» и «Лакрица-сыр с плесенью Aura».
3. “Савушкин продукт” выпустила йогурт с семенами чиа
Как указано в пресс-релизе, новый продукт предназначен специально для осеннего периода, когда важно поддерживать иммунитет. Семена чиа являются природным источником омега-3 жирных кислот, антиоксидантов и пищевых волокон, которые благотворно влияют на укрепление иммунной системы, помогают защитить организм от вирусов, бактерий и аллергии, указали в компании. Йогурт “Оптималь” будет продаваться в 150-граммовом стаканчике.
В мире
1. Unilever представила легкое мороженое с живыми пробиотическими культурами
Компания Unilever выпустила на рынок мороженое под брендом Culture Republick в 7 вариантах. В каждой упаковке нового продукта около 400-500 ккал и 16-18 гр белка. В пинте мороженого содержится около 3 млрд живых пробиотических культур, как в йогурте. Новым продуктом Unilever стремится поддержать здоровый образ жизни, а также местное искусство: каждая баночка продукта украшена работами независимых художников, с которыми сотрудничает компания.
2. Nestle выпустила сухие детские смеси А2 в Австралии и Новой Зеландии
Nestle представила на рынке Океании сухие молочные смеси для детского питания с А2 бета-казеином. Таким способом компания рассчитывает забрать свою долю рынка у пионера технологии - компании A2 Milk. Ранее Nestle запустила аналогичный продукт на китайском рынке. Как рассказывают в Nestle, сухие детские смеси с бета-казеином А2 максимально приближены по составу к грудному молоку.
Информацию о новых продуктах присылайте на info@milknews.ru