Новые продукты октября: ванильное мороженое без лактозы и детские смеси с А2 бета-казеином  


Подошел к концу второй осенний месяц, а это значит пора сделать обзор новинок, которые появились на полках магазинов в России и мире за это время. В этом выпуске расскажем про ванильное мороженое и детские молочные смеси с А2 бета-казеином.

В России

1. Oltermanni 17% возвращается на российский рынок

Компания Valio возвращает на российский рынок полутвердый легкий сыр Oltermani. Продукт будут производить на партнерском заводе в Псковской области. По словам представителей компании, продукт богат молочным белком и полезными микроэлементами: в 100 граммах сыр - 100 % рекомендуемой суточной нормы потребления кальция, 30 % - цинка и 40 % - протеина. Сыр подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания, так как производится с использованием сычужного фермента неживотного происхождения.

 

 

2. Valio представила безлактозное мороженое со вкусом ванили

Компания Valio выпустила в октябре еще одну новинку - безлактозное мороженое со вкусом ванили с жирностью 9%. В составе нового продукта 15% соуса с семенами бурбонской ванили, собранной в тропиках Мадагаскара, рассказывают производители. В российских магазинах уже продается мороженое Valio с такими вкусами, как «Черника с крошкой ржаного хлеба», «Карамель» с кусочками фаджа, «Клубника и базилик», «Макиато» с шоколадной крошкой. В Финляндии можно купить продукт со вкусами «Морковный торт», «Лакрица-чили» и «Лакрица-сыр с плесенью Aura».

 

 

3. “Савушкин продукт” выпустила йогурт с семенами чиа

Как указано в пресс-релизе, новый продукт предназначен специально для осеннего периода, когда важно поддерживать иммунитет. Семена чиа являются природным источником омега-3 жирных кислот, антиоксидантов и пищевых волокон, которые благотворно влияют на укрепление иммунной системы, помогают защитить организм от вирусов, бактерий и аллергии, указали в компании. Йогурт “Оптималь” будет продаваться в 150-граммовом стаканчике.

 

 

В мире

1. Unilever представила легкое мороженое с живыми пробиотическими культурами

 

Компания Unilever выпустила на рынок мороженое под брендом Culture Republick в 7 вариантах. В каждой упаковке нового продукта около 400-500 ккал и 16-18 гр белка. В пинте мороженого содержится около 3 млрд живых пробиотических культур, как в йогурте. Новым продуктом Unilever стремится поддержать здоровый образ жизни, а также местное искусство: каждая баночка продукта украшена работами независимых художников, с которыми сотрудничает компания.

 

 

2. Nestle выпустила сухие детские смеси А2 в Австралии и Новой Зеландии

Nestle представила на рынке Океании сухие молочные смеси для детского питания с А2 бета-казеином. Таким способом компания рассчитывает забрать свою долю рынка у пионера технологии -  компании A2 Milk. Ранее Nestle запустила аналогичный продукт на китайском рынке. Как рассказывают в Nestle, сухие детские смеси с бета-казеином А2 максимально приближены по составу к грудному молоку.

 

Информацию о новых продуктах присылайте на info@milknews.ru 

384 просмотра
Комментарии
Juri Petrinen
Valio Jäätelö kineshnö super vanilja. Käramelja dobavljanen, daa. Ööö, vküüsno.
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2017
Упаковка (гл.низ)
Молочная отрасль 2017
Упаковка (гл.низ)