Кадры

В первом полугодии Valio демонстрирует двукратный рост онлайн-продаж и укрепление позиций ключевых брендов


По итогам шести месяцев выручка компании выросла более чем на 10 %. Основным драйвером роста стало развитие онлайн-продаж, а также высокий спрос на продукцию в традиционных для Valio категориях — молоко, плавленые и желтые сыры. Важную роль продолжают играть новинки, на которые приходится до 10 % продаж в натуральном выражении. Однако, несмотря на позитивные результаты, в Valio отмечают, что второе полугодие может стать более сложным для бизнеса.

Несмотря на беспрецедентные условия работы в первом полугодии 2020, Valio успешно представила на рынке 19 новых ассортиментных позиций. Среди них — сладкосливочное масло Valio, плавленый сыр Viola «Чеддер», безлактозное мороженое «Шоколадная мечта», сыры «Бутербродный» и «Для перекуса», сметана 15 %, финские кисели Valio, сыр Oltermanni в семейной упаковке 450 г, а также две линейки: густые йогурты Valio Laplandia и питьевые йогурты-смусси Valio Clean Label.

- Густые йогурты-смусси Valio были впервые представлены осенью прошлого года. Новинка стала успешной - насыщенный вкус и яркий дизайн завоевали интерес потребителей и обеспечили в этом году рост доли рынка Valio в категории йогуртов как в Москве, так и в Петербурге. Поэтому нами было принято решение о развитии этой линейки и запуске производства питьевых аналогов, — рассказала Елена Кипенёва, вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество.

Помимо новинок важную роль для развития компании в первом полугодии сыграл стабильный рост позиций ключевых брендов Valio — Viola и Oltermanni. Бренд Oltermanni не только демонстрировал рост объемов продаж в натуральном выражении более чем на 27 % за первое полугодие, но и, по данным Nielsen, в первом полугодии 2020 г. занял 5 и 4 места среди упакованных сыров по доле продаж в денежном выражении в Москве и в Петербурге соответственно. Бренд Viola занимает лидирующие позиции в категории плавленого сыра по доле продаж в денежном выражении как на рынке Москвы, так и в Санкт-Петербурге.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года объем продаж Valio в натуральном выражении в онлайн-канале вырос более чем в два раза. Этому способствовал как рост самих каналов, так и рост представленности бренда Valio на виртуальных полках.

Вместе с тем падение объемов продаж в канале HoReCa остановилось. Если в апреле 2020 объем продаж Valio в сегменте общественного питания упал более чем на 75 % в натуральном выражении, то уже к июню наметилась позитивная тенденция роста. Восстановление происходит постепенно, компания ожидает, что к концу года объем продаж в этом сегменте составит порядка 70-80 % от объемов 2019 года.

 В Valio отмечают, что рынок характеризует крайне высокая волатильность, снижение индекса потребительского доверия и общая рецессия на мировой экономической арене. В связи с этим во втором полугодии в компании не исключают падения по ряду показателей.

1597650622
848 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы