Кадры

Danone договорился о размещении ТВ-рекламы с НРА


Danone и медийное агентство Carat (входит в  Dentsu Aegis Network ) заключили сделку с Национальным рекламным альянсом (НРА) на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях, рассказали Sostav в агентстве.

Новый подход к ценообразованию НРА, направленный на изменение формата телевизионной рекламы с короткой и частой на креативную и запоминающуюся, позволит рекламодателям эффективнее донести до потребителей смыслы и ценности бренда. Среди других нововведений, которые изменят продажи и помогут повысить эффективность, — возможности ручного выбора программинга и расстановки в рекламных блоках, а также поощрения использования длинных копий роликов.

«Мы рады, что наши партнеры в очередной раз продемонстрировали умение находить максимально эффективные конфигурации для решения наших задач. Также мы высоко ценим тот конструктивный диалог, который сложился в процессе трехсторонних переговоров, и приветствуем позитивные изменения, происходящие в НРА», - заявил генеральный директор Danone Россия и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России, СНГ, Турции и на Ближнем Востоке Чарли Каппетти.
 
 «В НРА сейчас активно идет переговорный процесс, и мы рады, что Danone одним из первых подтвердили сделку на 2020 год в категории FMCG. Мы уверены, что новый подход к размещению рекламы по принципу приоритетности контента позволит увеличить эффективность от вложений в ТВ рекламу для рекламодателей», - отметил генеральный директор НРА Алексей Толстоган.
 
 

1571729081
785 просмотров

День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО