компоненты

Итоги II конференции МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024


Завершилась II конференция МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге, которая проходила 05 - 06 декабря, в отеле Radisson Blue Belorusskaya Hotel, г. Москва.
 
Два интенсивных дня участники и спикеры обсуждали: Какие тренды в развитии маркетинга сегодня? Где брать квалифицированные кадры? Как применяется ИИ в маркетинге? Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка? И многое другое!
 
Партнерами деловой программы выступили компании: СБЕРАНАЛИТИКА, ОнИн, VOX, TALENT ROCKS.
На мероприятии были рассмотрены самые актуальные и важные темы этого времени.
Анастасия СИДОРИНА, РОМИР открыла первый день конференции аналитическим докладом
про взгляд в будущее маркетинга: какие интересные тренды на ближайшие 3-5 лет нас ждут и с точки зрения потребителя, и с точки зрения новинок и технологий.
 
Про портрет клиента, digital-стратегию и аналитике целевых аудиторий на банковских данных нам рассказала Ксения Дементьева, СБЕРАНАЛИТИКА. Спикер также поделилась интересным исследованием по привлечению аудитории поколения Z.
 
С ярким докладом про использование AI в медийной рекламе выступила Наталия Фролова, VOX. Наталия показала, как искусственный интеллект может сделать рекламу более заметной.
 
О том, как сделать опрос за час: как самостоятельно собрать данные, даже если ты не профи, какие ключевые проблемы онлайн опросов есть и как их решить, нам поведали Руслан Ильюша, ОнИн и Светлана Юдаева, ОнИн.
 
Практические выступления спикеров разбавили живые дискуссии и круглые столы с участием таких компаний как МТС Умный дом, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, DPD, ГК ЛАНИТ, SIEGENIA GRUPPE, СУПЕР ЛЕНТА, TANUKIFAMILY, БАНК УРАЛСИБ, РАЙФФАЙЗЕНБАНК, МТС Live, КАМАЗ, Т-МОБАЙЛ, КОНТУР, АШАН РОССИЯ, ASTRUM ENTERTAINMENT.
 
 
В конце каждого дня участники работали в группах (воркшопах), где принимали активное участие в обсуждении насущных тем и делились своим опытом вместе с опытными ведущими.
 
Отдельно хотелось бы отметить работу модераторов события: Игоря Березина, Президента, ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ, Олега Давидовича, Преподавателя, РАНХиГС и Дмитрия Дмитриева, Партнера, BOOOSTER, которые вели мероприятие, задавали интересные вопросы спикерам, следили за таймингом и создавали профессиональную атмосферу на площадке.
 
Лучшими докладами конференции признаны:
ДОКЛАД: Как сформировать маркетинг-стратегию, как этим управлять?
Андрей САЗОНОВ, Директор по маркетингу, МАЙ БРЕНДС
КЕЙС: Какие инструменты маркетинговых исследований использовать при выводе новой категории товара?
Василий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетингу, АБРАУ-ДЮРСО
 
ДОКЛАД: Доступность информации в интернете, которую мы не умеем использовать. Как грамотно и эффективно использовать для маркетинговых исследований?
Рустам САГИТДИНОВ, Директор по маркетингу, HYPERLINE
 
Мы благодарны за предоставленные подарки и создание праздничного настроения: издательство ЭКСМО, Школу ораторского искусства Даниила Осипова, Smart Reading и Royal Thai.
 
Отзывы участников:
 
Отличная организация - от трансляции, подбор гостей, дружелюбная атмосфера
Иван Сахнов, АШАН
 
Хорошие спикеры, качественный контент, насыщенная программа
Элеонора Зонова,,ГК ЭРСТА
 
Полезная информация, которая применима на практике
Екатерина Хоченкова, ГАЛТЕКС
 
Ссылка на фото с конференции: https://hereford.gallery.photo/gallery/quorum-marketing-direktor-2024/
 
Все презентации с мероприятия можно скачать по ссылке:
5 декабря - https://disk.yandex.ru/d/Om6VIRFUslsttQ
6 декабря - https://disk.yandex.ru/d/FWlPT6ie69k5PQ
 
Все участники конференции могут купить запись конференции со скидкой 30%

Ждем всех на наших будущих мероприятиях!
Другие конференции https://quorumconference.ru
 

1734699339
96 просмотров

2 форум
Молочные заводы
Комментарии
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы