«Карат» обновил вкусовую линейку плавленых сыров
Обновленную линейку плавленых сыров - «Сливочный», «С ветчиной», «С грибами», «Коралл» представил Московский завод «КАРАТ», сообщает пресс-служба компании.
На упаковке плавленого сыра появилась сделан акцент на сливочность и натуральность – основные драйверы категории. Стала понятна логика дифференциации по вкусам. По результатам потребительского исследования Ipsos*, 60% потребителей уже готовы совершить покупку сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущей версии в «ретро упаковке».
«Продажи плавленых сыров с различными вкусами составляют порядка 64% от всего объема продаж в деньгах в категории плавленых сыров, что говорит о потребительских предпочтениях «вкусовой» линейки в данной категории продуктов. Результаты исследования потребительских предпочтений также подкрепили необходимость перезапуска», - комментирует проект Эмма Роганян, директор по маркетингу компании «КАРАТ».
«Работая над новой упаковкой, мы подчеркнули важные категорийные свойства и органолептику плавленого сыра продуктовыми сообщениями - «нежный», «густой», «с настоящими сливками», что помогает потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт он должен купить. Также мы сохранили преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной «Дружбой». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» выстроить единый бренд блок и быть яркими и заметными на полке», - отметила она.
Уже с июля 2019 года «переоденутся» в новую упаковку привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230г во вкусе «Коралл».