Кадры

«Алексеевское» начнет рекламировать сгущенное молоко на телевидении


В начале осени ТМ «Алексеевское» выйдет в эфир основных телеканалов страны для медиапродвижения сгущенного молока. В течение последних лет этот продукт не появлялся в телевизионной рекламе и не становился частью масштабных маркетинговых проектов, сообщила пресс-служба компании.

Согласно исследованию потребительских предпочтений BrandPulse в 2019 и 2020 гг, сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн жителей России. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитана рекламная кампания бренда «Алексеевское».

«Сгущённое молоко — это более чем интересный кейс. Мало какая категория продуктов может похвастаться одновременно такой большой пользовательской базой и такой низкой вовлеченностью. Много лет категория жила в медиа «тишине» и мы, как крупнейший российский производитель сгущённого молока, решили взять на себя миссию по актуализации потребления сгущённого молока», - Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Сделать рекламную кампанию полезной для потребителей и привлечь новую активную аудиторию поможет использование инструментов диджитал-маркетинга. На сайтах и в сообществах бренда в социальных сетях будет открыта своеобразная онлайн-академия по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда. Делясь актуальной, ценной информацией, бренд сможет создать имидж «эксперта по блинам» и укрепить связь с потребителями.

Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» - любимое сгущенное молоко» пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.

1631529731
2135 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы