Резуненко

«Алексеевское» начнет рекламировать сгущенное молоко на телевидении


В начале осени ТМ «Алексеевское» выйдет в эфир основных телеканалов страны для медиапродвижения сгущенного молока. В течение последних лет этот продукт не появлялся в телевизионной рекламе и не становился частью масштабных маркетинговых проектов, сообщила пресс-служба компании.

Согласно исследованию потребительских предпочтений BrandPulse в 2019 и 2020 гг, сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн жителей России. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитана рекламная кампания бренда «Алексеевское».

«Сгущённое молоко — это более чем интересный кейс. Мало какая категория продуктов может похвастаться одновременно такой большой пользовательской базой и такой низкой вовлеченностью. Много лет категория жила в медиа «тишине» и мы, как крупнейший российский производитель сгущённого молока, решили взять на себя миссию по актуализации потребления сгущённого молока», - Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Сделать рекламную кампанию полезной для потребителей и привлечь новую активную аудиторию поможет использование инструментов диджитал-маркетинга. На сайтах и в сообществах бренда в социальных сетях будет открыта своеобразная онлайн-академия по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда. Делясь актуальной, ценной информацией, бренд сможет создать имидж «эксперта по блинам» и укрепить связь с потребителями.

Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» - любимое сгущенное молоко» пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.

1631529731
2035 просмотров

МП Резуненко
Молочные заводы
Комментарии
ДУБАЙ
Простыми словами
Нов 5 мин еженедельно

КАДРЫ
Молочные заводы
KSIDAY 25
Подпишитесь на нашу рассылку
Zinpro

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы