Кадры

Сергей Резуненко: создавайте продукт, который нужен людям


О тенденциях развития молочного рынка на конкретных производственных примерах рассказал Сергей Резуненко, генеральный директор компании Кизельманн ЮГ, выступая на XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске.

Эксперт отметил, что продукты должны быть инновационными для потребителя, но с учетом предпочтений в конкретном регионе сбыта.
Специфика любого предприятия — это прежде всего правильная ориентация на местности, понимание, для чего оно нужно, какие цели и задачи оно ставит, уверен Сергей Резуненко.

«Мы часто говорим: не надо кооперироваться, создайте продукт, который будет нужен людям на рынке, а применение мембранных технологий позволит держать высокую цену на сырье и позволит заниматься переработкой и получать дополнительную прибыль», - отметил Сергей Резуненко.

Например, недавно компания Кизельманн посещала предприятие в Томской области, которое перерабатывает 2 тонны молока в сутки. Цена такого молока в магазине составляет 120 рублей. Климатические особенности, такие как разлив реки осенью и весной, не дают альтернативным компаниям пробраться в этот регион на молочные полки. Рассказывать этому предприятию о производстве компонентов молока для международного рынка – неразумно. Для этого предприятия инновационным продуктами являются чистый качественный творог, вкусное и правильно разлитое молоко.
На примере Устьянской молочной компании, находящейся в Архангельской области, эксперт рассказал, как можно развивать свое производство даже в регионах РФ.

«К нам УМК обратилась с просьбой такого характера: «Мы хотим что-то из переработки молока, но у нас когда-то уже был свой завод, который был продан в аренду, так как это был убыточный бизнес». В тот момент они только зашли в проект по производству молока и по строительству ферм и стали получать молоко. А как только стали получать молоко, так появилась первая проблема – куда девать это молоко. Вроде всем нужно молоко, но расстояние немаленькое от Архангельска до Вельска 550 км и просто так его не перевезёшь. И когда мы узнали, что это за место, тогда поняли, простые рекомендации не подойдут», - поделился Сергей Резуненко.

При первом посещении УМК стало ясно, что часть продукции можно производить и реализовывать в родных краях без всяких инноваций. Как выяснилось, в этом отдаленном городе есть великолепная лыжная база олимпийского резерва, что позволяет продавать на месте свою натуральную молочную продукцию и не задумываться о том, как далеко находится Москва. А когда УМК озвучила, что идет на строительство ферм в 3000 голов, что дает около 48 тонн молока, сразу возник вопрос, что делать с этим молоком? На спортивную базу спортсмены приезжают сезонно, когда идут активные подготовки к соревнованиям.

В результате было принято решение о приобретении еще одного завода, который также будет выпускать классический ассортимент продукции в объеме порядка 25-30 тонн, и с ростом производства собственного сырья добавит оборудование по глубокой переработке молока.
 

1623408139
2851 просмотр

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы