Кадры

Новый проект по поддержанию молодых старт-ап проектов SIGCUBATOR от SIG превращает инновационные идеи в реальность.


Компания SIG рада сообщить об официальном открытии Первого из трех раундов подачи заявок для участия в программе  SIGCUBATOR в 2021году. К участию приглашаются как молодые старт-апы, так и компании со стажем, которые хотели бы осуществить пробный розлив своих инновационных разработок в сегменте молочных и соковых напитков. Подать заявку можно до 28 февраля 2021 г. включительно на сайте www.sigcubator.com. Это совершенно бесплатно, и программа открыта для всех компаний без исключения, так что и российские предприятия могут принять в ней участие.

SIGCUBATOR - это программа является своего рода трамплином особенно для небольших компаний, которым нужна современная технологическая площадка, которая дала бы возможность воплотить на практике все самые инновационные идеи в области разработки новых продуктовых формул, вкусов, текстур и сочетаний.

Анна Рабанус, менеджер по глобальным категориям SIG, объясняет смысл программы: "Мы понимаем, что запуск продукта часто является сложной задачей даже для крупных производителей. Поэтому мы хотели сделать этот первый шаг на пути вывода новых продуктов на рынки максимально комфортным, в первую очередь, для стартапов. Программа SIGCUBATOR позволяет поддержать молодых предпринимателей с точки зрения производственных мощностей, экспертизы в области подготовки и розлива продуктов. Команда профессионалов SIG сопровождает такие проекты на всех этапах: от поиска ресурсов и необходимых ингредиентов, тестирования прототипов в лаборатории SIG combiLab в Германии и до производства готового концепта, включая услуги по розливу и правильно подобранное упаковочное решение, а также все необходимые сертификаты, чтобы продукт мог свободно продаваться на рынке. В итоге, потребители обязательно оценят новинку, и она получит все шансы стать хитом продаж!"

Одним из первых участников программы SIGCUBATOR с момента ее запуска прошлой осенью стала молодая британская компания GROUNDED, которая выпустила рынок сразу 2 протеиновых шейка на основе растительных протеинов в уникальной картонной упаковке  combidome от SIG, напоминающей по форме бутылку. Продукцию можно приобрести как в он-лайн канале, так и в розничных магазинах в Великобритании, как, например Selfridges и Planet Organic.

Узнайте больше об этой меняющей бизнес возможности на сайте www.sigcubator.com.

1613123272
832 просмотра

День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО