компоненты

Мария Жебит вошла в состав жюри конкурса «Серебряный Лучник – Агро»


«Серебряный Лучник – Агро» - первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является Россельхозбанк. С ее помощью будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты предприятий сельского хозяйства.
Принять участие приглашают специалистов по коммуникациям крупных агрокомпаний с реализованными проектами в своей отрасли. Подать проекты можно до конца января. Подробности: https://luchnik-agro.ru

Мария Жебит - директор по связям с общественностью Союзмолоко, с большим опытом работы в АПК России и авторитетным взглядом на лучшие практики отрасли, будет оценивать блок коммуникационные проекты по номинациям:

  • Агротуризм
  • Гастрономия
  • Сельское хозяйство
  • Агропромышленность
  • Переработка и производство
Отдельной строкой идет номинация фотоконкурс – куда принимаются работы, представляющие высокохудожественные снимки современного сельского хозяйства. Сегодня большой проблемой является отсутствие в публичном поле фотографий, отражающих динамичное развитие отрасли, показывающих молодых успешных фермеров и прогрессивные технологичные предприятия. Конкурс станет основой отраслевого фотобанка для использования федеральными и региональными журналистами, куда также войдут фотоколлекции предприятий отрасли. Подать фото на конкурс: https://luchnik-agro.ru/nominaci

Главный редактор информационного агентства Milknews Мария Жебит: «Сельское хозяйство сегодня - это в первую очередь люди, которые горят своим делом и выполняют невероятно важную задачу по обеспечению продовольственной безопасности для всей страны. Поддерживая интерес к агропромышленному сектору, мы не только решаем серьезную проблему дефицита кадров, но и формируем положительный имидж работы в сельском хозяйстве. Если раньше представления о работе в отрасли сводились к низкоквалифицированному труду на устаревших хозяйствах, то сегодня все чаще мы видим модернизированные предприятия с высоким уровнем использования высокотехнологичных решений, искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации. Мы стремимся показывать сельское хозяйство как динамично развивающуюся отрасль, которая открывает перспективы не только агрономам, но и специалистам из других сфер. Конкурс «Серебряный лучник-Агро» - это проект, который позволит разрушить стереотипы и продемонстрировать актуальную деятельность людей, занятых в отрасли».

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина: «Путь стейка, по мнению среднестатистического жителя мегаполиса, начинается в магазине. Хотя все мы ежедневно завтракаем, обедаем и ужинаем теми продуктами, которые производят аграрии, о достижениях современного агросектора знают по большей части только профессионалы. Между тем сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает ИТ. Это высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальностью и международным признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Именно для того, чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс «Серебряный лучник-Агро» совместно с главной национальной коммуникационной премией страны».

1733839435
156 просмотров

2 форум
Молочные заводы
Комментарии
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы