Unagrande Company представила весь ассортимент сыров на международной выставке ПРОДЭКСПО-2022
Unagrande Company приняла участие в международной выставке ПРОДЭКСПО-2022. Производитель свежих натуральных сыров представил весь ассортимент продукции, в том числе первые новинки этого года: брынзу «Умалат», кремчиз с огурцом и моцареллу в кубиках Pretto.
Это первый год, когда компания принимает участие в выставке после ребрендинга. Highfood. Hightech. Highlife — идеология, которая отражает высокую культуру еды как часть стиля жизни. Линейка брендов Unagrande Company обновилась, появились новые продукты и вкусы. Итальянская семья Pretto пополнилась новыми героями вместе с упаковками новых продуктов—кремчиза с огурцом и моцареллой для пиццы, омлета и бутербродов в форме удобных кубиков. Винни Пух разместился на упаковке шоколадного маскарпоне «Бонджорно»в новом весе 140 г. Одно из главных событий 2022 года — возвращение в ассортимент классической брынзы после 7-летнего перерыва. Достаточно долго компания искала лучшую, аутентичную рецептуру, чтобы порадовать покупателя традиционным вкусом и высоким качеством настоящей брынзы.
Честность перед потребителем отличает компанию на молочном рынке. По итогам конкурса «Московское качество»-2021, в голосовании которого приняли участие десятки тысяч жителей столицы, Unagrande Company присвоили 1-ое место в категории сыра «рикотта». Марина Петрова, председатель Экспертного совета конкурса, посетила стенд, чтобы лично передать дипломы и поздравить руководство компании.
Стенд Unagrande Company — этонетолько выставка продукции, но и место для кулинарных шедевров. Итальянский шеф-повар Сальваторе Бурго предлагал посетителямнациональные блюда, в которых сыр моцарелла еще больше раскрывает свой молочный вкус.
ПРОДЭКСПО— это крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. На ней представлены продовольствия от базовых продуктов питания до изысканных деликатесов. Ежегодно в ПРОДЭКСПО принимают участие более 2 500 участников из 73 стран мира, в среднем производители презентуют до 14% новинок вкусов и упаковок бренда.