Минздрав в апреле внесет в правительство проект ЗОЖ-стратегии с ограничением рекламы фаст-фуда
Проект стратегии Минздрава по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года будет внесен в правительство до конца апреля, сообщил RNS один из разработчиков стратегии, директор ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины" Минздрава России Сергей Бойцов.
"Она уже готова к подаче в правительство, в апреле она точно будет в правительстве", — сказал он.
По словам Бойцова, у Минздрава остаются разногласия с другими ведомствами по отдельным пунктам стратегии.
"Там тоже у нас по трем ведомствам есть рассогласования позиций, в основном они касаются вопросов маркетинга", — сказал он, отметив, что, возможно, будет создан "лист разногласий, потом уже на уровне правительства будет приниматься решение".
Ранее сообщалось, что Минздрав предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фаст-фуда, газированных напитков и колбас на телевидении.
В феврале RNS сообщило, что Минпромторг согласовал проект распоряжения правительства России об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года, ранее разработанный Минздравом.
Минкомсвязи России выступало против предложения Минздрава, отмечая, что вступление в силу предлагаемых ограничений для рекламы "обрушит рекламный рынок".
ФАС указывала Минздраву на отсутствие в действующем законодательстве критериев отнесения продуктов к вредным для здоровья или полезным, в то время как Минздрав предлагает законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания.
Источник: Rambler News Service