Минздрав в апреле внесет в правительство проект ЗОЖ-стратегии с ограничением рекламы фаст-фуда


Проект стратегии Минздрава по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года будет внесен в правительство до конца апреля, сообщил RNS один из разработчиков стратегии, директор ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины" Минздрава России Сергей Бойцов.

"Она уже готова к подаче в правительство, в апреле она точно будет в правительстве", — сказал он.

По словам Бойцова, у Минздрава остаются разногласия с другими ведомствами по отдельным пунктам стратегии.

"Там тоже у нас по трем ведомствам есть рассогласования позиций, в основном они касаются вопросов маркетинга", — сказал он, отметив, что, возможно, будет создан "лист разногласий, потом уже на уровне правительства будет приниматься решение".

Ранее сообщалось, что Минздрав предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фаст-фуда, газированных напитков и колбас на телевидении.

В феврале RNS сообщило, что Минпромторг согласовал проект распоряжения правительства России об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года, ранее разработанный Минздравом.

Минкомсвязи России выступало против предложения Минздрава, отмечая, что вступление в силу предлагаемых ограничений для рекламы "обрушит рекламный рынок".

ФАС указывала Минздраву на отсутствие в действующем законодательстве критериев отнесения продуктов к вредным для здоровья или полезным, в то время как Минздрав предлагает законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания.

Источник: Rambler News Service

1004 просмотра
Комментарии
extenso
v300

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)