Минсельхоз не готов поддержать предложенный Минздравом полный запрет на рекламу фаст-фуда


Предложение Минздрава о полном запрете рекламы фаст-фуда и сладостей не имеет под собой достаточных оснований, заявил журналистам замминистра сельского хозяйства Евгений Громыко.

Замглавы Минсельхоза подчеркнул, что предложение Минздрава, озвученное в обновленной стратегии ЗОЖ, еще предстоит подробно обсудить. "Вопрос еще требует, мы считаем, детального обсуждения, — сказал Громыко. — Это скоропалительный вывод (Минздрава. — RNS)... Оснований достаточных для этого никаких мы не видим".

В доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года (документ есть в распоряжении RNS) Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фаст-фуда, сладостей, жирной пищи и газировки.

Источник: Rambler News Service

669 просмотров
Меркурий
Комментарии
Вебинар Телята
кейс цены
Пальмовое масло
как СТМ
Война на полках

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия