В Волгограде дальнобойщики требуют отставки правительства


Сегодня идет пятнадцатый день с момента начала бессрочной акции протеста, объявленной волгоградскими дальнобойщиками. В полночь 27 марта водители большегрузных машин стали собираться на Самарском разъезде, заявляя о своем участии в стачке.

Свыше тридцати большегрузных автомобилей с того дня растянулись вдоль Третьей Продольной магистрали. По словам участников акции, она носит мирный характер — водители не собираются перекрывать дрогу, устраивать баррикады и каким-либо другим агрессивным путем воздействовать на безопасное движение по трассе. Дальнобойщики просто перестали выходить на работу. Таким образом они высказывают свое отношение к разорительному дорожному побору, - так они называют систему "Платон". Бессрочная забастовка в эти дни проходит во многих российских регионах. Против "Платона" дальнобойщики протестуют по-разному. Кто-то вышел вместе с другими владельцами большегрузов на трассу. Кто-то просто оставил машину на стоянке, и отказался выезжать в рейсы. Временно приостановили свою работу водители из Городищенского, Светлоярского, Камышинского, Котовского, Михайловского и других районов области.

По мнению волгоградских водителей, они могут протянуть еще недели две, но за это время, как они считают, ситуация должна измениться. Хотя бы потому, что некому возить продовольствие в волгоградские торговые сети. Чем больше власти будут игнорировать водителей, тем быстрее оскудеют полки магазинов, тем "жиже" ассортимент будет в торговых рядах. Бастующие уверены в последствиях на сто процентов. Они так и объясняют — у крупных ритейлеров есть свои транспортные службы, но этого недостаточно, чтобы обеспечить все магазины торговых сетей товарами повседневного спроса, которые обычно развозят те, кто сегодня объявил бессрочный перерыв из-за "Платона".

У волгоградских водителей несколько требований. Все они — масштабные, но не идут в разрез с требованиями участников акции в других регионах страны. Алла Бег, руководитель Союза грузоперевозчиков и предпринимателей Волгоградской области «Союз 34» и представитель объединения перевозчиков России, рассказала корреспонденту информагентства Волгоград News, что дальнобойщики составили петицию с пунктами требований. Обсуждать их они намерены с министром транспорта РФ. Алла Олеговна говорит, что предыдущие переговоры через подчиненных федерального чиновника ни к чему не привели — пустые обещания повисли в воздухе, транспортные налоги продолжают душить водителей, которые вынуждены работать практически бесплатно.

«В числе требований — отставка российского правительства, пересмотр всех транспортных налогов, - говорит Алла Бег, - отмена или как минимум реорганизация системы «Платон», обоснование расчетов размера акциза за топливо, развитие придорожной инфраструктуры, так же, как и организация отдыха и питания водителей, находящихся в дороге». По ее словам несколько дней назад к бастующим водителям приехал руководитель областного комитета по транспорту и дорожного хозяйству Анатолий Васильев. Он заявил, что местные чиновники готовы выслушать требования дальнобойщиков, чтобы выразить их позицию, направив в правительство России соответствующую петицию.

«И вот мы вместе с водителями объяснили Васильеву всю логистическую цепочку транспортной схемы, - говорит Алла Бег. - За пример взяли доставку молока на перерабатывающее предприятие. Только не сам короткий путь — привезти молоко на завод, а затем отвезти готовый товар в торговые сети, а всю схему полностью, начиная с завоза тары и упаковки, различных компонентов и добавок, используемых в производстве. Далее проложили маршрут от заводов к магазинам в разных городах страны. Васильев нас выслушал, попросил все наши расчеты, чтобы в комитете составили свой, отдельный, на основе конкретных транспортных цепочек, выстроенных в Волгоградской области. Он обещал нам, что итоги этого расчета будут направлены в Москву, членам правительства. И что таким образом чиновники Волгоградской области выразят позицию бастующих в Волгограде против системы «Платон» дальнобойщиков»…

Пока власть предержащие ведут расчеты, водители, что оставили свои большегрузы у Самарского разъезда, никуда не торопятся. В мобильном пункте, который, к слову, сооружен из прицепа, предоставленного Ольгой Бег, есть средства связи и так называемый «стол переговоров». Здесь шоферы готовы вести беседы с теми, кто может повлиять на сложившуюся ситуацию. За прошедшие 15 дней желающих обсудить происходящее и найти компромисс из числа федеральных чиновников пока нет. Дальнобойщики тоже никуда не спешат — у них есть запасы продовольствия, вода, в своих кабинах они слушают последние новости по радио, где сообщают, что в других городах страны их коллеги-водители также находятся в ожидании решения проблемной ситуации.

Источник: vnews34.ru

1061 просмотр
5 сессии
Комментарии
OptiDuo

Web-press
PRb2b
Мол и мяс инд

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017