Между фермером и покупателем минимум 7 этапов наценки на молоко


О том, из чего складывается цена молока для конечных покупателей рассказал управляющий партнёр Management Development Group Дмитрий Потапенко. Интервью с ним публикует сегодня “Русская служба новостей”.

«Молоко доехало, было упаковано, обработали его, выписали документы. В товаропроводящей цепочке фермер стоит в начале, ретейлер в конце, и между ними минимум 7 звеньев», - говорит Потапенко.

Слова Потапенко  - это реакция на жалобы фермеров во время общения с Президентом РФ, когда фермеры сетовали, что молоко, которое они продают по 17 рублей за литр в магазинах стоит 70 рублей за литр.

Но, как отмечает Потапенко, продукт фермера – это не то, что лежит на полке, и сравнивать молоко из-под коровы и молоко в магазине нельзя. Так как на стоимость продукты влияет все, что происходит с ним до момент попадания к покупателю, и все это провоцирует расходы.

1758 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия