Между фермером и покупателем минимум 7 этапов наценки на молоко


О том, из чего складывается цена молока для конечных покупателей рассказал управляющий партнёр Management Development Group Дмитрий Потапенко. Интервью с ним публикует сегодня “Русская служба новостей”.

«Молоко доехало, было упаковано, обработали его, выписали документы. В товаропроводящей цепочке фермер стоит в начале, ретейлер в конце, и между ними минимум 7 звеньев», - говорит Потапенко.

Слова Потапенко  - это реакция на жалобы фермеров во время общения с Президентом РФ, когда фермеры сетовали, что молоко, которое они продают по 17 рублей за литр в магазинах стоит 70 рублей за литр.

Но, как отмечает Потапенко, продукт фермера – это не то, что лежит на полке, и сравнивать молоко из-под коровы и молоко в магазине нельзя. Так как на стоимость продукты влияет все, что происходит с ним до момент попадания к покупателю, и все это провоцирует расходы.

1783 просмотра
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля