Х5 Retail Group с начала апреля увеличила выручку на 28%


Х5 Retail Group за неполный апрель увеличила продажи примерно на 28%, что соответствует динамике за март.

"Мы очень довольны результатами, которые мы видим в апреле. За 26 дней рост чистой розничной выручки составил около 28%", - сказал финансовый директор Х5 Дмитрий Гиммельберг на телефонной конференции в четверг.

По его словам, продажи сопоставимых магазинов в этот период выросли примерно на 7%.

Как сообщалось, в марте Х5 ускорила рост розничной выручки до 27,9% с 23,8% в феврале и 27,4% в январе. В I квартале продажи ритейлера выросли на 26,4%, до 291,484 млрд рублей. Рост LfL-выручки составил 7,3% и был обусловлен как ростом трафика (на 4,6%), так и повышением среднего чека (на 2,6%).

По словам Д.Гиммельберга, Х5 на протяжении шести кварталов остается лидером по темпам роста продаж среди ее основных конкурентов. По итогам 2016 года продажи компании выросли на 27,8%, в то время как выручка топ-10 ритейлеров увеличилась на 18%, а рынок вырос на 2%, сообщается в материалах Х5 со ссылкой на данные InfoLine и собственные оценки.

В четверг компания подтвердила планы по открытиям магазинов на 2017 год - более 2 тыс. новых объектов. В I квартале Х5 открыла 630 новых магазинов (net), включая 639 магазинов "у дома" "Пятерочка".

Х5 Retail Goup - лидер российского рынка продовольственного ритейла по объему продаж по итогам 2016 года. Общая выручка Х5 в 2016 году увеличилась на 27,8%, до 1,034 трлн рублей.

На конец марта под управлением ритейлера находилось 9,817 тыс. магазинов, в том числе 9,002 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 544 супермаркета "Перекресток" и 90 гипермаркетов "Карусель".

"Магнит" (MOEX: MGNT), в конце года вернувший Х5 позицию лидера по выручке на российском рынке ритейлера, пока растет ощутимо медленнее конкурента. В I квартале продажи "Магнита" выросли на 4%, до 264,57 млрд рублей, в том числе в марте - на 4,6%. LfL-выручка "Магнита" в январе-марте снизилась на 4,77% из-за падения трафика на 4,64% и среднего чека на 0,14%.

С осени прошлого года "Магнит" начал обновлять свой ключевой формат - сеть магазинов "у дома". Х5 начала программу обновления сети магазинов "Пятерочка" осенью 2013 года и почти завершила ее. Сейчас более 96% "Пятерочек" работают в обновленном формате.

По словам Д.Гиммельберга, Х5 не видит значимых изменений в трафике своей сети в связи с тем, "Магнит" начал открывать обновленные магазины. В будущем, если понадобится, Х5 скорректирует предложение в отдельных магазинах, расположенных рядом с магазинами конкурента, но не готовит никаких специальных мер, сказал CFO ритейлера.

Источник: "Интерфакс"
 

798 просмотров
Меркурий
Комментарии
Молочные Сессии 3
Вебинар Телята
топ 15 проектов
Война на полках

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия