Эконива семена

Х5 Retail Group с начала апреля увеличила выручку на 28%


Х5 Retail Group за неполный апрель увеличила продажи примерно на 28%, что соответствует динамике за март.

"Мы очень довольны результатами, которые мы видим в апреле. За 26 дней рост чистой розничной выручки составил около 28%", - сказал финансовый директор Х5 Дмитрий Гиммельберг на телефонной конференции в четверг.

По его словам, продажи сопоставимых магазинов в этот период выросли примерно на 7%.

Как сообщалось, в марте Х5 ускорила рост розничной выручки до 27,9% с 23,8% в феврале и 27,4% в январе. В I квартале продажи ритейлера выросли на 26,4%, до 291,484 млрд рублей. Рост LfL-выручки составил 7,3% и был обусловлен как ростом трафика (на 4,6%), так и повышением среднего чека (на 2,6%).

По словам Д.Гиммельберга, Х5 на протяжении шести кварталов остается лидером по темпам роста продаж среди ее основных конкурентов. По итогам 2016 года продажи компании выросли на 27,8%, в то время как выручка топ-10 ритейлеров увеличилась на 18%, а рынок вырос на 2%, сообщается в материалах Х5 со ссылкой на данные InfoLine и собственные оценки.

В четверг компания подтвердила планы по открытиям магазинов на 2017 год - более 2 тыс. новых объектов. В I квартале Х5 открыла 630 новых магазинов (net), включая 639 магазинов "у дома" "Пятерочка".

Х5 Retail Goup - лидер российского рынка продовольственного ритейла по объему продаж по итогам 2016 года. Общая выручка Х5 в 2016 году увеличилась на 27,8%, до 1,034 трлн рублей.

На конец марта под управлением ритейлера находилось 9,817 тыс. магазинов, в том числе 9,002 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 544 супермаркета "Перекресток" и 90 гипермаркетов "Карусель".

"Магнит" (MOEX: MGNT), в конце года вернувший Х5 позицию лидера по выручке на российском рынке ритейлера, пока растет ощутимо медленнее конкурента. В I квартале продажи "Магнита" выросли на 4%, до 264,57 млрд рублей, в том числе в марте - на 4,6%. LfL-выручка "Магнита" в январе-марте снизилась на 4,77% из-за падения трафика на 4,64% и среднего чека на 0,14%.

С осени прошлого года "Магнит" начал обновлять свой ключевой формат - сеть магазинов "у дома". Х5 начала программу обновления сети магазинов "Пятерочка" осенью 2013 года и почти завершила ее. Сейчас более 96% "Пятерочек" работают в обновленном формате.

По словам Д.Гиммельберга, Х5 не видит значимых изменений в трафике своей сети в связи с тем, "Магнит" начал открывать обновленные магазины. В будущем, если понадобится, Х5 скорректирует предложение в отдельных магазинах, расположенных рядом с магазинами конкурента, но не готовит никаких специальных мер, сказал CFO ритейлера.

Источник: "Интерфакс"  

1672 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта