Поставки мясной продукции из РФ в Японию начнутся во II полугодии - Минсельхоз


Поставки мясной продукции из России в Японию начнутся во втором полугодии, прогнозирует замминистра сельского хозяйства РФ Евгений Громыко.

"Мы считаем однозначно, что поставки начнутся во втором полугодии. Это бесквотные поставки, бизнес будет определять (их объем - ИФ), - заявил он журналистам в пятницу. - Наша задача - приблизиться к поставкам не только мяса птицы и говядины, но и свинины".

По его словам, для этого понадобится время. "Мы планируем сделать это до конца года, потому что нам надо завершить необходимые процедуры по регионализации. Мы не можем рисковать нашими партнерами из-за африканской чумы свиней", - отметил он.

Громыко напомнил, что в прошлом году право на экспорт термически обработанной мясной продукции в Японию получили два российских предприятия - "Мираторг-запад" (Калининградская область) и "Ратимир" (Приморский край).

"Мы ожидаем буквально со дня на день получения оформления ветеринарных сертификатов. У нас не было поставок в Японию никогда, мы делаем это впервые, японцы - тоже", - сказал он, отметив, что "это подразумевает расширение взаимных поставок".

"Мы тоже надеемся на расширение японских поставок той же говядины, специализированной, так называемой "пивной говядины" для ресторанов и другой сельскохозяйственной продукции", - заявил замминистра.

Громыко также сообщил, что 21-22 июня состоится заседание Российско-японского диалога по сельскому хозяйству под председательством замминистров сельского хозяйства двух стран.
Как отметил замглавы Минсельхоза, в настоящее время с японской стороной обсуждаются перспективы создания инфраструктуры в Японии по торговле российской зерновой продукцией, а также кормовыми составляющими.

На российской территории возможно создание совместных предприятий для торговли этой продукцией с третьими странами. "Мы обсуждаем это с японской стороной, надеемся на сотрудничество с торговыми домами в Японии, которые имеют успешный опыт, - сказал он. - В этом регионе у нас практически 2,5 млрд потенциальных покупателей".

854 просмотра
Меркурий
Комментарии
Молочные Сессии 3
Вебинар Телята
топ 15 проектов
Война на полках

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия