У «Коровки из Кореновки» нет проблем с выходом на китайский рынок


У производителя молочной продукции под торговой маркой "Коровка из Кореновски" не было проблем с выходом на китайский рынок из-за названия компании. Предыдущее сообщение СМИ по данной теме опроверг руководитель регионального подразделения "Российского экспортного центра" Владислав Есин.

Напомним, что 16 июня в СМИ появилось сообщение, что "Коровку из Кореновки" не пустили в Китай из-за названия компании, которое якобы дублируется с уже работающим на территории страны предприятием. Авторство слов журналисты приписали Владиславу Есину.

В разговоре с Milknews Владислав Есин заявил, что сказанные им слова были интерпретированы журналистами неверно. Эксперт привел "Коровку из Кореновки" в качестве примера при разговоре о возможных проблемах, с которыми могут столкнуться российские производители при выходе на зарубежные рынки. "Я озвучивал эту информацию по "Коровке из Кореновки" на предмет того, что в настоящее время "Российский экспортный центр", выполняя функции агента Правительства РФ по Постановлению Правительства РФ N 1368, возмещает затраты экспортерам, понесенные ими на регистрацию на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности, принадлежащим этим организациям, в том числе затраты на международную регистрацию товарного знака, а не на предмет того, что кто-то кому-то предъявил претензии", - уточнил Владислав Есин Milknews.

Есин уточнил, что российские экспортеры товаров теперь могут рассчитывать на возмещение части понесенных затрат на международную сертификацию, защиту интеллектуальной собственности и торговой марки при выходе на новые рынки. Такой вид поддержки "Российский экспортный центр" оказывает  бизнесу с начала 2017 года.

1553 просмотра

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Аудиториум - 1
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм