PepsiCo в РФ создает единый центр поддержки продаж в Воронеже


PepsiCo создает централизованную функцию поддержки продаж для всех категорий бизнеса и открывает единый специализированный офис в Воронеже, сообщила компания.

Единый центр поддержки продаж будет отвечать за общую и клиентскую поддержку, построение маршрутов для торгового персонала, координацию процессов, связанных с размещением оборудования и рекламных материалов в торговых точках, за подготовку аналитики и отчетности по продажам.

Создание единого центра поддержки продаж будет способствовать долгосрочному устойчивому росту бизнеса в России, отметили в компании. Благодаря консолидации и стандартизации всех процессов поддержки продаж PepsiCo рассчитывает повысить эффективность работы, качество сервиса, предоставляемого клиентам и партнерам. Сотрудники центра будут оказывать поддержку по всем категориям, в которых работает компания: детское питание, молочная продукция, соки, снеки и напитки.

Офис поддержки продаж откроется в конце июля, он будет расположен в центральном районе Воронежа и займет более 2 тыс. кв.м в бизнес-центре "Романовский". В настоящее время PepsiCo ведет подбор кандидатов для работы в центре поддержки продаж. Его сотрудниками станут более 200 человек.

"Мы рассматривали 20 возможных вариантов для размещения центра поддержки продаж, однако выбор в конечном итоге пал на Воронеж, поскольку именно здесь мы видим хороший потенциал на рынке труда", - сказала "Интерфаксу" директор по коммуникациям PepsiCo в России, на Украине и в СНГ Марина Зибарева.

Кроме того, город удачно расположен: в относительной близости находятся центральный офис, производства и логистические центры Москвы и Московской области.

PepsiCo производит газированные, негазированные и энергетические напитки (бренды Pepsi, 7UP, Mirinda, Adrenaline Rush, "Русский дар"), чипсы и снеки (Lay's, Cheetos, "Хрусteam"), соки и нектары ("Я", "Фруктовый Сад", J7, "Любимый"), молочную продукцию ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max, "Имунеле"), детское питание ("Агуша", "Чудо детки"), бутилированную воду ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России"). Компания также является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.

Глобальные продажи PepsiCo в 2016 году составили около $63 млрд. В портфель брендов компании входят 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают $1 млрд.

Источник: "Интерфакс"
 

1307 просмотров
5 сессии
Комментарии
OptiDuo

Web-press
Где маржа
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017