PepsiCo в РФ создает единый центр поддержки продаж в Воронеже


PepsiCo создает централизованную функцию поддержки продаж для всех категорий бизнеса и открывает единый специализированный офис в Воронеже, сообщила компания.

Единый центр поддержки продаж будет отвечать за общую и клиентскую поддержку, построение маршрутов для торгового персонала, координацию процессов, связанных с размещением оборудования и рекламных материалов в торговых точках, за подготовку аналитики и отчетности по продажам.

Создание единого центра поддержки продаж будет способствовать долгосрочному устойчивому росту бизнеса в России, отметили в компании. Благодаря консолидации и стандартизации всех процессов поддержки продаж PepsiCo рассчитывает повысить эффективность работы, качество сервиса, предоставляемого клиентам и партнерам. Сотрудники центра будут оказывать поддержку по всем категориям, в которых работает компания: детское питание, молочная продукция, соки, снеки и напитки.

Офис поддержки продаж откроется в конце июля, он будет расположен в центральном районе Воронежа и займет более 2 тыс. кв.м в бизнес-центре "Романовский". В настоящее время PepsiCo ведет подбор кандидатов для работы в центре поддержки продаж. Его сотрудниками станут более 200 человек.

"Мы рассматривали 20 возможных вариантов для размещения центра поддержки продаж, однако выбор в конечном итоге пал на Воронеж, поскольку именно здесь мы видим хороший потенциал на рынке труда", - сказала "Интерфаксу" директор по коммуникациям PepsiCo в России, на Украине и в СНГ Марина Зибарева.

Кроме того, город удачно расположен: в относительной близости находятся центральный офис, производства и логистические центры Москвы и Московской области.

PepsiCo производит газированные, негазированные и энергетические напитки (бренды Pepsi, 7UP, Mirinda, Adrenaline Rush, "Русский дар"), чипсы и снеки (Lay's, Cheetos, "Хрусteam"), соки и нектары ("Я", "Фруктовый Сад", J7, "Любимый"), молочную продукцию ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max, "Имунеле"), детское питание ("Агуша", "Чудо детки"), бутилированную воду ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России"). Компания также является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.

Глобальные продажи PepsiCo в 2016 году составили около $63 млрд. В портфель брендов компании входят 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают $1 млрд.

Источник: "Интерфакс"
 

1086 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия