«Ашан» открывает флагманский магазин рядом с Кремлем


Об открытии "Ашаном" флагманского магазина в центре Москвы – на Тверской, 4, – сообщил консультант сделки Malina Property. Это будет супермаркет, ориентированный на посетителей центра Москвы, прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников, уточнила представитель "Ашан Россия" Мария Курносова.

"Ашан" на Тверской, 4, она называет "магазином-витриной": здесь будет представлено все самое лучшее, что есть у сети, а также будет существенно расширен ассортимент кулинарии и свежей продукции.

Компания уже арендовала 764 кв. м, магазин займет три этажа и заработает в конце лета – начале осени. Договор аренды заключен на пять лет, уточнил руководитель Malina Property Станислав Титоренко, не раскрыв ставки аренды. Это помещение – одно из самых дорогих в Москве в формате стрит-ритейла, лишь отметил он. Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский оценивает аренду в 60 000 руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, в год "Ашану" объект может обходиться в 45,8 млн руб.

По итогам 2016 г. "Ашан" с выручкой 438,5 млрд руб. занимал 3-е место среди крупнейших торговых сетей России, по данным "Infoline-аналитики". В России под его управлением более 308 магазинов в четырех форматах: большие гипермаркеты "Ашан", компактные "Ашан-сити", супермаркеты и "магазины у дома". В Москве у ритейлера было 36 супермаркетов на конец 2016 г., согласно "Infoline-аналитике". Основная часть – за пределами Садового кольца, уточнила Курносова. При этом, по ее словам, в будущем компания намерена более активно открывать магазины именно в пределах Садового кольца Москвы.

"Ашан" долгое время отставал от других гипермаркетов по доле в ассортименте продукции категории фреш и кулинарии и позиционировался как "большой дешевый магазин", вспоминает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. Затем ритейлер стал менять ассортимент, запустив собственную мясопереработку, кулинарию под собственными марками, а также использовать бренд "Ашан" для супермаркетов и теперь ему действительно есть что показать, полагает эксперт. Вероятно, поэтому компания и открывает флагманский магазин – привлечь другую, более платежеспособную, аудиторию, рассуждает Бурмистров.

Бурмистров считает, что для ритейла ставки аренды в центре Москвы "космические". "Это примерно 20% от продаж магазина с квадратного метра в год. Обычно соотношение этих двух показателей не превышает 10%", – говорит он. Проект "Ашана" скорее имиджевый, а такие вещи не всегда окупаются, рассуждает Бурмистров: компании придется хорошо поработать над позиционированием, чтобы привлечь желаемую аудиторию.

Место для такого магазина выбрано подходящее – с высокой проходимостью, полагает Казанский. Правда, с учетом дорогой аренды выйти на окупаемость будет сложно, соглашается он.

Источник: "Ведомости"
 
 

755 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия