В магазинах Мордовии доля местных продуктов достигла 70 процентов


Девиз "Покупай наше!" в Мордовии успешно реализуется на деле: доля продуктов местного производства в магазинах региона колеблется от 70 до 90 процентов. Об этом заявил врио главы РМ Владимир Волков на торжественном мероприятии, посвященном Дню торговли.

- Три года назад я поставил задачу построить большие торговые комплексы на въездах в Саранск, как это делается во всех крупных европейских и российских городах. И у нас есть конкретные результаты - в республику пришли известные федеральные сети, крупнейшие мировые бренды. Отрадно, что при этом расширяется сеть магазинов местных товаропроизводителей: "Новотроицкие продукты", "Норовский", "Крутенькое", "Тавлинские продукты", "Глубинка" и другие, - подчеркнул Волков. - Сейчас внутренний рынок наполнен товарами наших производителей. Благодаря вовремя принятым мерам доля наших продуктов колеблется от 70 до 90 процентов. Это отличный показатель.

Своеобразным "знаком качества" стал региональный бренд "Товары Мордовии": в прошлом году право на его использование получили 33 предприятия.
Следует отметить, что республика стабильно входит в число регионов - лидеров по доступности цен на продовольствие.

- Сдерживать рост цен помогает уровень развития нашего сельского хозяйства и продовольственные ярмарки. Только в прошлом году их прошло почти 8000! Ярмарки очень популярны у людей, устраивает цена и качество местных продуктов. Торговые сети ориентируются на эти цены. Мы будем и дальше развивать это направление, - констатировал врио главы РМ.

Лидер региона напомнил, что уже в следующем году Саранск будет принимать гостей и участников ЧМ-2018. Этим продиктована необходимость перехода на новые стандарты в работе сферы обслуживания и торговли. Прием гостей мундиаля должен быть организован на самом высоком международном уровне. Особое внимание следует обратить на знание сотрудниками английского языка.

На сегодня в регионе пока недостаточно развита система безналичных расчетов в торговле и общественном питании. Эту задачу также предстоит решить в самом ускоренном режиме.

В планах на перспективу - расширение сетевой торговли местных предпринимателей. Кроме того, в ближайшее время в Саранске и Рузаевке будут открыты фабрики по производству доступной и качественной мебели. Эти проекты будут реализованы вместе с инвесторами из Азербайджана и Новосибирска.

Еще одним шагом в развитии отрасли станет создание логистического центра для торговых сетей, где будут представлены все производимые в Мордовии товары. Власти надеются на помощь малого и среднего бизнеса.

- Необходимо приложить максимум усилий, чтобы товары Мордовии расширяли свое присутствие на крупнейших мировых рынках, - призвал Владимир Волков.

Источник: РГ

497 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
спреды
растительное молоко

Подпишитесь на нашу рассылку

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия