В Краснодаре сообщество фермеров запустило сервис доставки продуктов на дом


В Краснодаре сообщество фермеров запустило сервис "Фермерский24", который обеспечивает доставку продуктов питания до двери клиента.

По словам руководителя КФХ Мануйловых Петра Мануйлова к созданию этого проекта подтолкнула невозможность попадания продуктов от мелких производителей на прилавки магазинов и растущий спрос населения на натуральные и свежие продукты. Потребители все больше понимают, что от правильного питания зависит все: здоровье, внешность, энергия и даже успехи в карьере.

Сейчас в проекте участвуют уже девять кубанских фермерских и крестьянских хозяйств. В продаже: молоко, свинина, куры, утки, яйцо, индюки, кролики, овощи, картофель, масло, колбасы и другое. В ближайшее время появятся овощная и фруктово-ягодная консервация, мед, говядина, сезонные фрукты и овощи, сухофрукты, вяленые помидоры.

Среди поставщиков семейные фермы и личные подсобные хозяйства. Каждый поставщик специализируется на своем виде продукта, что обеспечивает его качество и оптимальную цену.

"Гигантские свинокомплексы и птицефабрики построены по западным образцам и выпускают постную свинину и бройлеров, рассчитанные на западного же потребителя. Породы свиней и кур очень "скороспелые", организм самостоятельно без помощи синтетических добавок не справляется с большим количеством кормов. В 5-6 месяцев они достигают 120 кг, бройлеры живут лишь 42 дня. На вкус кубанского потребителя - мясо сухое невыдержанное, бесструктурное с синтетическим привкусом. Мы же растим более крупных свиней 180-200 кг и кур более 3-х кг за положенное природой время. Взрослые животные уже без химической помощи способны переваривать более грубые корма. Поэтому наши продукты имеют еще не забытый деревенский вкус", - рассказал фермер Петр Мануйлов. 

Схема работы сервиса проста. Заказы на поставку деревенских и фермерских продуктов питания собираются по телефону, затем передаются фермерам. Сформированные "корзины" продуктов для конкретного заказчика доставляются напрямую от фермера до дверей покупателя. Таким образом, обеспечивается свежесть продуктов, ведь их везут "прямо с грядки", минуя склады и полки магазинов. При переработке продуктов используются традиционные рецепты, главный критерий – качество продуктов.

Ведь это не массовое производство, где самое важное дешевизна и огромные сроки хранения. В каждый заказ кладется "визитка" конкретного производителя, чтобы потребители знали, кому можно высказать претензии или пожелания. 

Источник: АгроБизнес

1016 просмотров
Комментарии
extenso
v300

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд