Кувшинников: число магазинов «Вологодский продукт» достигнет 200 к 2020 году


Число продовольственных магазинов с продукцией вологодских производителей к 2020 году достигнет двухсот, в настоящее время их насчитывается около 170, в том числе 16 — за пределами региона, сообщил РИА Новости губернатор региона Олег Кувшинников.

"Мы одни из первых запустили сертификацию настоящих вологодских продуктов в рамках программы продовольственной безопасности. Магазины "Вологодский продукт" мы открываем под нашим брендом в основном, чтобы поддержать сельхозтоваропроизводителей. Мы построили 169 продовольственных магазинов. И к 2020 году доведем их количество до 200. Это важнейший проект, направленный на поддержку вологодского товаропроизводителя", — сказал Кувшинников.
Глава региона побывал в минувшие выходные в городе Тотьме, которому исполнилось 880 лет.

По его словам, все продукты проходят добровольную сертификацию и получают так называемый вологодский знак качества.

"Во всех этих магазинах товарооборот на 20% выше, чем в магазинах, которые не торгуют настоящими вологодскими продуктами. То есть наши вологжане восприняли продуктовый патриотизм очень серьезно", — отметил Кувшинников.

По его словам, некоторые предприниматели открывают такие магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

"Мы договорились с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями, чтобы нам отдали право "первой полки". Входные группы торговых сетей заполняются вологодской продукцией со специальными зелеными ценниками с маркировкой "Настоящий вологодский продукт", — отметил губернатор.

Кувшинников добавил, что всего восемь производителей имеют право брендировать свой продукт такой маркировкой.

"Потребность сетей в продукции многократно превышает наши возможности. У нас проблема не сбыта, а проблема производства того объема, который требуют сети. Проблема заключается еще и в том, что мы жестко контролируем качество продукции. Мы не производим молочные продукты с добавлением каких-то консервантов, сухого молока, сухих сливок. У нас жесткий барьер. Если мы можем произвести 6,5 тысяч тонн вологодского масла в год (сливочного), то это основано только на качественном натуральном молоке", — подчеркнул губернатор.

Кувшинников отметил, что область в настоящее время поставляет вологодские продукты в 16 стран мира и 47 регионов России, одним из первых в стране запущен собственный региональный бренд — "Вологодская область — душа Русского Севера", что позволило повысить узнаваемость области и интерес к ней, в том числе, и инвесторов.

Источник: РИА Новости

587 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
Ферма мечты
Магазин Аналитики

СОЧИ
Агросиб
ФермаЭкспо
SmartFarm 2018
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля