Голландская сыроварня привлекает клиентов прямыми трансляциями с производства


Необычный способ привлечения покупателей выбрал владелец крафтовой сыроварни в Голландии Ян Каан. Он проводит прямые трансляции с производства, во время которых покупатели могут наблюдать за работой сотрудников, комментировать процесс и заказать понравившийся сыр.

Владелец сыроварни вместе с сотрудниками общаются с покупателями через специальную онлайн-платформу. Клиенты могут наблюдать за ходом приготовления сыров пять дней в неделю с 9 утра до 6 вечера. Наведя мышкой на любую головку сыра на прилавке, пользователь узнает ее характеистики, стоимость и возможность доставки по всему миру. Хозяин и его команда могут общаться с клиентами по видеосвязи и дают советы по способам резки сыров и приговлению различных блюд с ними.

Как пишет Dairy Reporter, за первые три часа онлайна ему Ян Каан получил 30 заказов. У проекта уже появилась своя группа в социальных сетях.

Необычный способ коммуникации с клиентами привлек внимания местных и международных СМИ. Банк ABN AMRO, который сотрудничает с сыроваром, планирует в будущем сделать систему доступной и для других независимых ритейлеров, ведь розничные торговцы часто страдают от сильной онлайн-конкуренции.

Источник: produkt.by

471 просмотр
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия