Голландская сыроварня привлекает клиентов прямыми трансляциями с производства


Необычный способ привлечения покупателей выбрал владелец крафтовой сыроварни в Голландии Ян Каан. Он проводит прямые трансляции с производства, во время которых покупатели могут наблюдать за работой сотрудников, комментировать процесс и заказать понравившийся сыр.

Владелец сыроварни вместе с сотрудниками общаются с покупателями через специальную онлайн-платформу. Клиенты могут наблюдать за ходом приготовления сыров пять дней в неделю с 9 утра до 6 вечера. Наведя мышкой на любую головку сыра на прилавке, пользователь узнает ее характеистики, стоимость и возможность доставки по всему миру. Хозяин и его команда могут общаться с клиентами по видеосвязи и дают советы по способам резки сыров и приговлению различных блюд с ними.

Как пишет Dairy Reporter, за первые три часа онлайна ему Ян Каан получил 30 заказов. У проекта уже появилась своя группа в социальных сетях.

Необычный способ коммуникации с клиентами привлек внимания местных и международных СМИ. Банк ABN AMRO, который сотрудничает с сыроваром, планирует в будущем сделать систему доступной и для других независимых ритейлеров, ведь розничные торговцы часто страдают от сильной онлайн-конкуренции.

Источник: produkt.by

629 просмотров
5 сессии
Комментарии
OptiDuo

Катозал
Web-press
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия