Недельная инфляция в РФ ускорилась до 0,1%


Потребительские цены в России с 8 октября по 13 ноября (из-за праздничного дня получился более короткий отрезок времени, чем обычный недельный) выросли на 0,1%, сообщил в среду Росстат.

Предыдущие две недели цены были стабильными, до этого с 17 по 23 октября недельная инфляция впервые с середины июля составила 0,1%, до этого шесть недель инфляция была также нулевой, а еще ранее две недели подряд фиксировалась дефляция на 0,1% и 0,2% соответственно.

С начала месяца инфляция к 13 ноября составила 0,1%, с начала года - 2,0%. Как сообщалось, в октябре инфляция составила 0,2%, а в годовом выражении замедлилась до 2,7% с 3% в сентябре.

Среднесуточный рост цен за 13 дней ноября равнялся 0,007% (в октябре - 0,006%). За аналогичный период ноября прошлого года среднесуточный прирост составлял 0,017%. Исходя из этих данных и годовой инфляции на конец октября (2,72%) следует, что к 13 ноября инфляция в годовом выражении находилась посередине между 2,5% и 2,6% с округлением в сторону 2,6%.

При этом неожиданно для этого месяца остановился рост цен на плодоовощную продукцию, хоть он и замедлялся в последние недели - рост предыдущие три недели составлял 0,9% с 2,1% и 3,4% соответственно. Помидоры за неделю подорожали на 1,2%, картофель - на 0,7%, огурцы - на 0,5%. В то же время капуста, лук и яблоки стали дешевле на 0,3-0,7%.

За прошедший недельный период маргарин стал дороже на 0,6%, колбаса, мороженая рыба, молоко - на 0,2%. Одновременно цены на сахарный песок снизились на 1,1%, гречневую крупу - на 0,7%, муку и кур - на 0,3%. Цены на автомобильный бензин выросли на 0,1%, на дизельное топливо - на 0,9%.

Минэкономразвития РФ ожидает инфляцию в ноябре на уровне 0,3-0,4%, годовую инфляцию по итогам ноября в интервале 2,6-2,7%.

Источник: "Интерфакс"

419 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия