Выручка «Дикси» выросла на 3% во время проведения промоакции с применением дополненной реальности


Выручка ритейлера "Дикси" во время проведения промоакции "Смотри, динозавры" с применением технологий виртуальной и дополненной реальности в сентябре-октябре, выросла на 3% по сравнению с июлем-августом, сообщил RNS директор по работе со СМИ ГК "Дикси" Владимир Русанов.

"В период проведения акции рост выручки в магазинах составил более 3% по сравнению с предыдущими месяцами (июль-август)", - сказал он.

Промоакция "Смотри, динозавры!" проходила с 28 августа по 29 октября, в ней принимали участие более 200 наименований товаров. "Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%", - добавил Русанов.

Русанов отметил, что "рост продаж товаров-спонсоров составил от 50% до 500% в зависимости от категории".

Ранее компания сообщила, что выручка "Дикси" в III квартале снизилась на 8,3% до 68,8 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Источник: Rambler News Service
 

686 просмотров
Комментарии
extenso
OptiDuo

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд