«Агросила» затеяла брендовую войну с «Комос Групп»
Холдинг "Агросила", которое в 2017 году выкупило с торгов Набережночелнинский молкомбинат и торговую марку "Просто молоко", обнаружило на рынке недобросовестную на их взгляд конкуренцию со стороны ижевской компании "Комос Групп". По мнению "Агросилы", бренд "Молочная речка" копирует их фирменный стиль и вводит в заблуждение покупателей. Руководство "Агросилы" уже потребовало от "Комос Групп" изменить дизайн упаковки своей продукции.
"Требование прекратить использование цветовой гаммы и фирменного стиля бренда "Просто молоко" на упаковке, этикетках выпускаемой ОАО "Милком" продукции, а также использование цветовой гаммы и фирменного стиля в вывесках, в рекламных объявлениях было передано на прошлой неделе. Срок ответа был дан до 20 ноября, но представители компании пока не вышли на связь для конструктивного диалога. На сегодняшний день есть готовность увеличить срок ответа на требование до 5 дней", - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе "Агросилы". Представители холдинга отмечают, что если и в течение этого времени ответ не будет получен, следующей инстанцией станет УФАС Татарстана.
Агрохолдинг "Комос Групп" выкупил "Казанский молочный комбинат" летом 2017 года у госкомпании "Татагролизинг". Ранее комбинат входил в конкурсную массу "Вамин-Татарстан" и находился под управлением компании Марата Муратова "Просто Молоко". Как ранее сообщил управляющий "Комос Групп" Андрей Шутов, новые собственники планируют вложить в модернизацию молкомбината 1,5 млрд рублей в ближайшие три года, при этом объемы переработки молока должны вырасти до 1 тыс. тонн в сутки.
Источник: "РБК"