Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»


«Агросила» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в республике Татарстан.

В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 % доли рынка Татарстана, 5 % – в ПФО и около 4 % по России», - сообщили в пресс-службе «Агросилы». На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового.

По словам гендиректора холдинга «Агросила» Светланы Барсуковой, торговая марка «Просто молоко» является одной из любимых в Татарстане. «Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью закрыты все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России», - сказала Барсукова.

«Агросила» планирует выпускать широкую продуктовую линейку, продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях республики. Со временем агрохолдинг планирует наладить поставки в крупные города России.

В июне 2017 года «Агросила» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, ранее находившийся под управлением УК «Просто молоко». Мощности молкомбината позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.

Входящие в холдинг «Агросила» сельхозпредприятия ежемесячно производят более 6 тыс. тонн молока. К 2028 году согласно концепции развития молочного направления компания планирует увеличить суточный объем производства молока до 800 тонн. При этом дойное стадо увеличится в 2,5 раза и достигнет 30 тыс. голов. Ранее холдинг начал строительство в Закамской зоне Татарстана животноводческого комплекса на 2,5 тысячи голов КРС. Реализация проекта позволит агрохолдингу увеличить объемы производимого молока на 20%. Окончание строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланированы на первое полугодие 2018 года, выход проекта на производственную мощность намечен на конец 2018 года. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составит более 1 млрд рублей, окупить вложения планируется к 2026 году.

Источник: "РБК"

955 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия