Mintel: Британцы готовы отказаться от шоколада в пользу сыра


Половина британских потребителей не готова отказаться от сыра, но могли бы обойтись без шоколада, к таким выводам пришли авторы исследования Mintel.

Компания попросила покупателей выбрать между вариантом "я никогда больше не буду есть сыр/шоколад". Меньшая половина респондентов (47%) указали, что в таком случае предпочтут отказаться от сыра. 3% участников сообщили, что им не нравятся оба продукта. По словам старшего аналитика категории еды и напитков Mintel Ричарда Кайнса, сыр и шоколад являются главными пищевыми "деликатесами" британцев.

По данным Mintel, 9 из 10 британских покупателей приобретали сыр за последние 3 месяца. При этом, 72% покупали сыр чеддер, 37% - региональные марки, такие как Red Leicester и Double Gloucester, 36% - мягкий сыр.

По оценке Mintel, до конца 2017 года жители Великобритании купят 356 млн кг сыра.

Источник: Dairy Reporter
 

440 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия