Продажи продуктов без мяса в Великобритании к 2024 году превысят £1,1 млрд - Mintel


Согласно новому отчету исследовательской компании Mintel, почти четверть (23%) всех новых британских продуктов питания, выпущенных в 2019 году, были отмечены как веганские, по сравнению с 17% в 2018 году. Продажи продуктов без мяса выросли на 40% с 582 млн фунтов стерлингов в 2014 году до 816 млн фунтов стерлингов в 2019 году. Mintel прогнозирует, что к 2024 году объем продаж таких продуктов превысит 1,1 млрд фунтов стерлингов.

Доля людей, которые сократили или ограничили количество потребляемого мяса, выросла с 28% в 2017 году до 39% в 2019 году.

В то время как флекситарианская диета, состоящая преимущественно из растительной пищи с небольшим количеством мяса и рыбы, становится все более популярной, мясо остается краеугольным камнем рациона британцев, причем 88% потребителей едят красное мясо и птицу.

По данным Mintel, с 2018 года не наблюдается значительного увеличения доли потребителей, позиционирующих себя как веганы, а те, кто придерживается веганской диеты, все еще составляют около 1% населения Великобритании.

«Растущая популярность гибких диет помогает стимулировать спрос на продукты без мяса, - говорит Кейт Влиетстра, аналитик продуктов питания и напитков Mintel. - Многие потребители считают, что продукты растительного происхождения являются более здоровым вариантом, и это - ключевой фактор сокращения потребления мяса в последние годы. Компании должны вести прозрачную политику в отношении безопасности и полезности своих продуктов, а также учитывать качество и количество питательных веществ, чтобы завоевать доверие взыскательного потребителя».

Исследования Mintel подчеркивают глубокое понимание британцами экологических проблем, связанных с производством мяса. Почти половина жителей страны (48%) считает сокращение потребления продуктов животного происхождения хорошим способом снизить воздействие человека на окружающую среду. 

Отвечая на вопрос о пользе сокращения потребления мяса, четверть опрошенных британцев (25%) считают, что это «улучшает окружающую среду»;  32% уверены, что это «помогает улучшить здоровье», 31% называют это «хорошим способом сэкономить деньги».

«Телевизионные документальные фильмы, новостные репортажи и влиятельные селебрити способствуют растущей обеспокоенности по поводу воздействия потребления мяса на окружающую среду. Тем не менее, было бы хорошо, чтобы бренды, выпускающие продукты, не содержащие мяса, более активно высказывались о своих экологических инициативах и стандартах.

 

Источник: foodbev.com

Теги: мир мясо

316 просмотров

Также рекомендуем:



Комментарии
extenso
Разбор Маркировка
дейри теч

Подпишитесь на нашу рассылку
поиск партнера


Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Неделя РР
Агроинвестор
Неделя РР