Coca-Cola выходит на индийский рынок молока
Coca-Cola работает над планом выхода на новый для себя рынок молока в Индии, пишет индийская газета The Economic Times. Ей придется конкурировать с уже давно присутствующими на этом рынке компаниями Amul, Britannia и Nestle.
Это не первый раз, когда глобальный производитель газировки и соков решил заняться -молочными напитками. С марта этого года компания начала продавать в США безлактозное молоко под брендом Fairlife. Молоко производится совместно с американским кооперативом Select Milk Producers. Впервые о выходе на рынок молочных продуктов компания заявила в 2014 года, но до сих пор за рамки США ее планы с молоком не выходили, хотя у компании в портфеле были газированные напитки с добавлением молока.
В Индии Coca-Cola намерена выйти на молочный рынок со своим старым брендом Vio. Этот напиток на основе молока и сладкой газированной воды с различными фруктовыми вкусами компания продавала еще в 1990-е годы в Японии. Популярным напитком он был и в Гонконге. С 2009 года он продается в США. Однако в Индии Coca-Cola, по сообщению The Economic Times, желает отказаться от газирования этого напитка и заменить вкусовые добавки теми, что популярны в Индии.
Начало продаж молочного напитка в Индии может начаться уже в январе 2016 года или до начала следующего квартала 2016 года. Производится Vio в Индии будет на заводах местной молочной компании Schreiber Dynamix Dairies.
Пока Coca-Cola не обладает большим количество молочный брендов ни в одной стране мира, а в большинстве регионов позиционирует себя как производитель газировки. Ее единственный молочный бренд на пока – это Fairlife, который является безлактозным молоком. В этом молоке на 50% больше белка и на 30% больше кальция, как утверждает компания. Кроме того, оно может производиться с добавлением шоколада, в обезжиренном варианте или с низким содержанием жиров. Однако за пределами США бренд не продается.