Arla запускает новый бренд обезжиренного молока
Самая крупная компания по переработке молока в Великобритании Arla запускает новый бренд по производству обезжиренного молока – Best of Both. Отличительной особенностью упаковки нового продукта станет желтая крышка, пишет dairyreporter.com.
Кооператив, который контролируется производителями молока, потратил три года на производство нового продукта. В поисках новых технологий специалисты изучили возможность отделения натурального белка из молока и его добавления в состав обезжиренного молока. Благодаря возможностям упаковки продукт Arla дольше храниться в холодильнике. Запуск Best of Both будет сопровождаться маркетинговой кампанией, которая обошлась Arla в 7 млн евро.
Новый продукт станет частью стратегии Arla по поддержке местных фермеров и по позиционированию компании как производителя домашних продуктов. В прошлом году Arla запустила производство протеина, скира и молока Arla Big Milk. В 2016 году компания также ставит перед собой задачи по расширению продуктовой линейки.
Arla Best of Bothбудет доступен в магазинах торговых сетей Великобритании с 11 января в формате 2 и 1-литровой упаковки по цене $2,20 и $1,46 соответственно.
Перед запуском продукта Arlaпровела серьезное исследование целевой аудитории. Так, по данным опроса, 49% респондентов были не довольны текстурой обезжиренного молока, но хотели бы покупать его, 33% покупателей продолжат покупать обезжиренное молоко, но им не нравится его вкус.
Arla Foods является международной компанией по производству молока и молочных продуктов, которой владеет 12700 фермеров, 3000 из которых – англичане. Производственные мощности Arla расположены в 11 странах, офисы продаж – в 30. Компания Arla является пятой по величине компанией в мире по производству молочных продуктов.