ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Американские потребители отказываются от обезжиренного молока


Продажи молока в США с 1970 года продолжают снижаться, об этом говорится в отчете USDA. Согласно данным американской перерабатывающей компании Dean Food больше всего продажи просели в категории обезжиренное молоко, пишет Time.

По информации Nielsen за последние 5 лет американский молочный рынок сократился в общей сложности на $1 млрд. При этом продажи миндального молока за аналогичный период времени выросли на 250%. Показатели растут и в категории цельное молоко, так как потребители больше не считают, что употреблять насыщенные жиры в пищу – это вредно.

В ежегодном отчете Dean Food говорится, что продажи цельного молока выросли на 5% за прошлый год, в то время как обезжиренное молоко потеряло 11% за аналогичный период. Компания была вынуждена снизить цены на собственные бренды молока и мороженого из-за стремительного падения продаж, об этом говорится в отчете переработчика.

Nielsen и Dean Food в отчетах сходятся во мнении: американские потребители стали все больше интересоваться молоком растительного происхождения. Продажи миндального, соевого и кокосового молока продолжают расти.   
 

1529 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia