Марина Лапенкова (Nielsen): кефир демонстрирует снижение объёмов продаж на 2%


Спрос на молочные продукты, выросший с января по август 2016 года, в ближайшее время начнет сокращаться, прогнозируется в отчете Национального союза производителей молока (Союзмолоко) и аналитического центра Milknews.
 
Марина Лапенковой, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия, прокомментировала для Milknews, какие именно категории молочных продуктов демонстрируют рост и падение объемов продаж на российском рынке:
 

Категория пастеризованного молока занимает самую большую долю на рынке молока в России (42%) и в 2016 году демонстрирует консервативные темпы роста в натуральном выражении (+1%). Одним из драйверов категории является развитие частных марок. Другими растущими сегментами молочной индустрии стали глазированные сырки, творог, простокваша, йогурты, сливки, молоко стерилизованное, сметана - указанные категории прирастают в объёмах на 4%-14%.
 
При этом вторая по значимости категория для индустрии - кефир - демонстрирует снижение объёмов продаж на 2% в сравнении с 2015 годом и удерживает категорию в целом от существенного роста. Категория падает по большей части за счет крупных производителей. Другими снижающимися категориями в индустрии являются относительно премиальные сегменты не первой необходимости: молочные, творожные десерты, гранулированный творог, а также соки с молоком (падение от 5%-10%).

2036 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия