Марина Лапенкова (Nielsen): кефир демонстрирует снижение объёмов продаж на 2%


Спрос на молочные продукты, выросший с января по август 2016 года, в ближайшее время начнет сокращаться, прогнозируется в отчете Национального союза производителей молока (Союзмолоко) и аналитического центра Milknews.
 
Марина Лапенковой, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия, прокомментировала для Milknews, какие именно категории молочных продуктов демонстрируют рост и падение объемов продаж на российском рынке:
 

Категория пастеризованного молока занимает самую большую долю на рынке молока в России (42%) и в 2016 году демонстрирует консервативные темпы роста в натуральном выражении (+1%). Одним из драйверов категории является развитие частных марок. Другими растущими сегментами молочной индустрии стали глазированные сырки, творог, простокваша, йогурты, сливки, молоко стерилизованное, сметана - указанные категории прирастают в объёмах на 4%-14%.
 
При этом вторая по значимости категория для индустрии - кефир - демонстрирует снижение объёмов продаж на 2% в сравнении с 2015 годом и удерживает категорию в целом от существенного роста. Категория падает по большей части за счет крупных производителей. Другими снижающимися категориями в индустрии являются относительно премиальные сегменты не первой необходимости: молочные, творожные десерты, гранулированный творог, а также соки с молоком (падение от 5%-10%).
1478867712

6738 просмотров

Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ТЕЛЕГА
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

Маркетологи

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января