ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Fonterra начала завоевывать китайский рынок


Компания Fonterra получила одобрение своей сделки по приобретению доли ведущего китайского предприятия по производству детского питания Beingmat. В перспективе компании планируют создать совместное предприятие, которое, в частности, будет заниматься продвижением продуктов новозеландской компании на китайском рынке.

Информационный портал DairyNews.com сообщил, что Министерство торговли Китая одобрило инвестиционную сделку. В официальном заявлении Fonterra пояснили, что для перехода сделки на следующий этап им понадобится еще ряд разрешений контролирующих органов. Fonterra планирует получить 20% акций Beingmate.

В прошлом году Fonterra впервые анонсировали об объединении с Beingmate для выхода на растущий рынок детского питания в Китае. Корпорации планируют направить совместные усилия на создание высоко интегрированной международной цепочки, которая бы установила связь между фермерами и китайскими потребителями. Для этого производители планируют использовать ресурсы Fonterra в Новой Зеландии, Австралии и странах Европы.

20%-ная доля Fonterra в Beingmate станет первым шагом на пути к образованию совместного предприятия. Далее в списке совместных целей стоит приобретение завода Fonterra в городе Дарнум, Австралия, а затем подписание договора о поставках для реализации продукции бренда Anmum, принадлежащего Fronterra, на китайском ранке.

Президент Fonterra Тео Спиерингс еще в прошлом году заявил, что объединение двух ведущих молочных компаний изменят правила игры в данном секторе. Рынок детского питания стремительно растет и на сегодняшний день оборот его достигает порядка $18 млрд, а уже к 2017 году эта цифра может увеличиться до $33 млрд, сообщают аналитики. Высокие темпы роста обусловлены растущей урбанизацией и частичным снятием ограничений на количество детей в семье в Китае (в стране действует политика "одного ребенка", в последнее время некоторым семьям стали разрешать рожать второго ребенка).

2914 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia