Fonterra начала завоевывать китайский рынок


Компания Fonterra получила одобрение своей сделки по приобретению доли ведущего китайского предприятия по производству детского питания Beingmat. В перспективе компании планируют создать совместное предприятие, которое, в частности, будет заниматься продвижением продуктов новозеландской компании на китайском рынке.

Информационный портал DairyNews.com сообщил, что Министерство торговли Китая одобрило инвестиционную сделку. В официальном заявлении Fonterra пояснили, что для перехода сделки на следующий этап им понадобится еще ряд разрешений контролирующих органов. Fonterra планирует получить 20% акций Beingmate.

В прошлом году Fonterra впервые анонсировали об объединении с Beingmate для выхода на растущий рынок детского питания в Китае. Корпорации планируют направить совместные усилия на создание высоко интегрированной международной цепочки, которая бы установила связь между фермерами и китайскими потребителями. Для этого производители планируют использовать ресурсы Fonterra в Новой Зеландии, Австралии и странах Европы.

20%-ная доля Fonterra в Beingmate станет первым шагом на пути к образованию совместного предприятия. Далее в списке совместных целей стоит приобретение завода Fonterra в городе Дарнум, Австралия, а затем подписание договора о поставках для реализации продукции бренда Anmum, принадлежащего Fronterra, на китайском ранке.

Президент Fonterra Тео Спиерингс еще в прошлом году заявил, что объединение двух ведущих молочных компаний изменят правила игры в данном секторе. Рынок детского питания стремительно растет и на сегодняшний день оборот его достигает порядка $18 млрд, а уже к 2017 году эта цифра может увеличиться до $33 млрд, сообщают аналитики. Высокие темпы роста обусловлены растущей урбанизацией и частичным снятием ограничений на количество детей в семье в Китае (в стране действует политика "одного ребенка", в последнее время некоторым семьям стали разрешать рожать второго ребенка).

3121 просмотр
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия