Food Union хочет поддержать фермеров Латвии, увеличив потребление «молочки» в стране


На фоне кризиса в молочной отрасли Латвии, который сопровождается перепроизводством молока и рекордным снижением цен на него, ведущее латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union объявило о повторных скидках на всю продукцию Limbazu piens. Таким образом в компании хотят сохранить в прежних объемах закупки молока местного производства, пишет портал delfi.lv.

«Кризис не заканчивается, в чем каждый может убедиться у магазинных полок. Если два года назад литр молока стоил близко к 1 евро, в прошлом году 0,80 евро, то сегодня молоко стоит уже 0,65 евро. Это нехорошо для молочной отрасли, но хорошо для покупателей. Поэтому мы снова ищем способы удовлетворить желания покупателей по привлекательным ценам, одновременно увеличив потребление молока и превратив это в прямую поддержку фермеров», – говорит председатель правления AО Rigas piena kombinats (группа Food Union) Нормунд Станевич.

«Limbazu piens издавна был самым покупаемым брендом, лидером в соотношении цены и качества. Многосторонняя лояльность покупателей к Limbazu piens поможет почти 400 крестьянам Латвии преодолеть кризис. Механика поддержки проста – чем больше продукции Limbazu piens будет куплено, тем дольше мы сможем закупать свежее молоко у местных крестьян и продолжать платить им закупочную цену выше средней по стране», – объясняет он.

Цены будут снижены на все продукты Limbazu piens: молоко, кефир, творог и сметану –  в мае и июне.

«Видя, что молочный кризис затянулся, Food Union принял ряд чрезвычайных мер с целью повысить эффективность переработки. Мы на 40% уменьшили затраты на складское хозяйство, на 25% – затраты на логистику в доставке молока и на 20% – затраты на логистику готовой продукции. Эффективизируя свою деятельность, в прошлом году мы сэкономили 3 млн евро, в том числе 2 млн направили на поддержание конкурентоспособной закупочной цены на молоко. Благодаря этому еще сегодня мы способны платить крестьянам на 5% больше, чем в среднем по стране», – отмечает Станевич.

Кроме того, Food Union продолжает осваивать новые рынки сбыта на Среднем и Дальнем Востоке. В настоящее время латвийские предприятия группы компаний (Rigas piena kombinats, Valmieras piens и Rigas piensaimnieks) экспортируют продукцию в 20 стран мира.
 

2217 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso

Рынок сливочного масла
Аудиториум - 2
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
smartbow


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм