ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Nestle начала продажи пастеризованного молока в Пакистане


Nestle Pakistan Ltd., региональное подразделение крупнейшей в мире продовольственной компании, начала продажи пастеризованного молока. Этот проект был запущен с целью войти на новый для компании южноазиатский молочный рынок, который оценивается в $ 23 млрд, сообщает Bloomberg.

В последние три месяца компания поставляла свое упакованное  молоко в сотни домов в Лахоре (Пакистан), развозя его на мотоциклах и трехколесных такси.
"Когда-то, 20 лет назад, мы также начинали с поставок воды в офисы и квартиры. Все начинается с малого, а затем растет, - сказал исполнительный директор компании Nestle в Пакистане Магди Батато, в интервью в штаб-квартире компании в Лахоре. -  В этой отрасли есть потенциал, но пока, на мой взгляд, предложения явно недостаточно."

Nestle хочет хочет войти на пятый в мире по объему рынок, особенность которого состоит в том, что 95% молочных продуктов продаются в сыром виде, а уже затем проходят домашнее кипячение. Компании, которые продают молоко после промышленной обработки, получают преимущество в виде более длительного срока хранения без холодильника (что актуально для страны, где то и дело отключают электричество).

Молочная промышленность Пакистана имеет на сегодня объем около 2,3 трлн рупий ($23 млрд) в год, говорит Зои Ахмед Заиди, аналитик ценных бумаг в Карачи. Эксперт прогнозирует, что этот сектор будет увеличиваться в объеме примерно на 10% в год в течение следующих пяти лет.

Engro Foods Ltd., пакистанская компания, занимающаяся производством пакетированного молока и соков, уже пыталась наладить продажи. Однако свернула бизнес через год из-за частых отключений электричества в городе, говорит  Науман Хан, аналитик рынка ценных бумаг.

А по мнению Амрин Сурани, аналитика компании JS Global Capital в Карачи Nestle "идет в правильном направлении, поскольку спрос растет на фирменные продукты в верхнем сегменте среднего класса, да и средний класс в целом уже понимает, что сырое молоко - это не слишком гигиенично”.

Продажи в Пакистане обработанного молока и молочной продукции, по прогнозам, более чем вдвое вырастут в течение следующих пяти лет и составят 134,6 млрд рупий в 2014 году. К 2019 году объем рынка достигнет 203 млрд рупий.

1941 просмотр
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia