компоненты

Минсельхоз РФ не ожидает роста цен или дефицита сыров и мороженого из-за маркировки


Минсельхоз России не ожидает роста цен или дефицита сыров и мороженого после вступления в силу требований по обязательной маркировке. Запасы этой продукции на российском рынке оцениваются как достаточные для удовлетворения потребностей населения, говорится в сообщении ведомства.

Маркировка молочной продукции в добровольном режиме началась с 20 января. Обязательная маркировка будет вводиться в несколько этапов. С 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря - продукции со сроком годности 40 суток и менее. Эксперимент по маркировке молочной продукции проходил с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года.

В среду "Коммерсантъ" сообщил, что почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и "Чистую линию", не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня - из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования. По данным издания, проблемы маркировки обсуждались на совещании у замглавы Минсельхоза Оксаны Лут 18 мая.

Минсельхоз считает необходимым продолжить совместную работу предприятий отрасли, ЦРПТ (оператор системы маркировки) и Минпромторга в части решения технических вопросов при внедрении маркировки, работы типографий и поставок оборудования, отметило ведомство.

Также Минсельхоз выступил с предложением по изменению правил маркировки в отношении товаров, произведенных до 1 июня. С учетом наличия запасов у предприятий эта мера позволит обеспечить плавный переход отрасли к новой системе и минимизировать возможные риски.
 

1621422201

Теги: Минсельхоз маркировка

1366 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен