ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Сроки рассмотрения сетями заявок на изменение цен поставщиков уменьшатся до 30 дней


Как стало известно Milknews, в ближайшие 6 месяцев на площадке Межотраслевого экспертного совета (МЭС) поставщики и ритейл решат вопрос о фиктивных маркетинговых услугах в торговле и внесут изменения в обязательства торговых сетей по срокам оплаты за поставки товаров в магазины. Компании и отраслевые союзы-члены МЭС объявили об этом сегодня в рамках совещания у председателя Правительства Дмитрия Медведева «О взаимодействии сельскохозяйственных товаропроизводителей, торговых организаций и иных субъектов торговой деятельности».

В совещании приняли участие глава Рыбного союза Сергей Гудков, исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, директор по развитию Руспродсоюза Дмитрий Востриков, исполнительный директор Русбренда Алексей Поповичев, председатель правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко и представители крупнейших торговых сетей, в частности, президент «Дикси» Илья Якубсон, глава сети «Магнит» Сергей Галицкий. 

В ходе встречи представители МЭС выступили с единой позицией относительно существующего федерального закона о торговле. В частности, члены МЭС предложили расширить прописанную в законе "О торговле" надзорную функцию ФАС в интересах честной конкуренции. Участники встречи считают, что в новый вариант закона о торговле должны войти ряд пунктов Кодекса добросовестных практик, а именно: сроки рассмотрения ритейлом новых цен по заявке поставщиков должны снизиться до 30 дней, штрафы за непоставки и другие нарушения со стороны производителей необходимо уменьшить. 

Напомним, сейчас, согласно принятому в декабре совместному меморандуму поставщиков и ритейла, до 31 марта вводилось семь антикризисных правил торговли. В том числе было введено временное сокращение сроков рассмотрения торговыми сетями новых цен на все категории товаров до 14 дней. Согласно Кодексу добросовестных практик, этот срок составляет 45 дней.

По мнению членов МЭС, любые изменения в законодательных актах в части регулирования потребительского рынка должны разрабатываться в тесном взаимодействии с участниками рынка. Именно поэтому участники МЭС решили, что до сентября 2015 года ритейл и поставщики договорятся относительно вопроса о фиктивных маркетинговых услугах и сроках оплаты за поставки товаров. В случае, если в рамках созданных рабочих групп по данным вопросам договоренности не будут достигнуты, члены МЭС согласятся с предложенной «Единой Россией» инициативой о полном запрете всех видов дополнительных выплат и переходе на «фронт-маржу». Достигнутые решения участники МЭС планируют зафиксировать меморандумом.

2657 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia