Cамым любимым брендом россиян назван "Простоквашино"
Компания Online Market Intelligence поделилась результатами полномасштабного исследования предпочтений россиян в сфере разных товаров и услуг, которые она провела совместно с журналом «Эксперт». На протяжении нескольких лет самым любимым брендом россиян в категории "Молочные продукты" является бренд "Простоквашино", в пятерку лучших также входит бренд Danone.
Как возникает любовь потребителей к бренду? В ходе исследования выяснилось, что качество продуктов и услуг является ключевой характеристикой и необходимым условием попадания в число кандидатов на звание любимого бренда.
Однако нельзя утверждать, что любовь к бренду определяется только из рациональных соображений. К эмоциональной составляющей любимого бренда следует отнести доверие потребителей и отличительный и узнаваемый имидж бренда, который позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье и т.п.
Именно эти характеристики отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных брендов.
Источник: Danone